06.09.2018

Volvo приблизила электромобильное будущее России

Шведская компания провела премьеру гибридных XC90 и анонсировала выход электрифицированного S60

Volvo XC90 Excellence

Фото: 4R

Компания Volvo провела в Москве пресс-конференцию, в рамках которой рассказала о своих планах на ближайшие несколько лет и провела локальную премьеру двух электрифицированных моделей — гибридного кроссовера XC90 T8 Twin Engine и его роскошной четырехместной версии XC90 Excellence. Таким образом производитель сделал первый шаг на пути к электрификации модельного ряда в России.

Как уже известно, подключаемые гибриды XC90 комплектуются 2,0-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 407 л.с. и 640 Нм. С такой силовой установкой разгон до 100 км/ч занимает менее шести секунд, а расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,5 литра на 100 км. При наличии мощной зарядки восполнить 80% энергии можно за один час.

Первый подключаемый гибрид Volvo появился в 2012 году. Это был универсал V60 D6 PHEV.

Обе модели уже доступны для заказа. Обычный XC90 T8 Twin Engine стоит от 5 469 000 рублей, а четырехместный XC90 Excellence с такой же силовой установкой — от 8 510 000 рублей. В последнем случае на заднем ряду появятся два раздельных кресла со множеством регулировок, складные столиками, холодильником, отделением для бутылки и бокалов и другими опциями, встречающимися на автомобилях представительского класса.

Вместе с тем в Volvo заявили, что в 2019 году к нам приедет гибридная версия седана S60. О какой именно модификации идет речь — не сообщается. Во время премьеры «шестидесятки» в июне 2018 года компания говорила, что для нее доступны два гибридных исполнения — T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (407 л.с.). Кроме того, для старшего варианта могут предложить спортпакет Polestar Engineered, который увеличит мощность до 421 л.с.

К 2025 году Volvo планирует продать по всему миру 1 млн электрифицированных машин. Постепенно компания откажется от дизельных — а в перспективе и от бензиновых — моторов.

Согласно глобальному плану шведского производителя, уже с 2019 года его каждая новая модель будет оснащаться электромотором. Речь идет как о подключаемых гибридах наподобие упомянутых XC90 T8, так и о чистых электрокарах и мягких гибридах, которых у компании пока нет.

Кстати, последний вариант станет стандартным для всех будущих автомобилей марки. Под мягким гибридом подразумевается технология, когда электромотор не связан с колесами напрямую и его не нужно подзаряжать от сети — это происходит на борту машины с помощью рекуперации энергии торможения. Подобный опыт уже используют, например, Audi и Mercedes-Benz.


Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова