07.09.2018

Новый BMW X5 стал подключаемым гибридом

Двухмоторный кроссовер расходует 2,1 литра топлива на 100 км пути

BMW X5 xDrive45e iPerformance 2018

Фото: BMW

BMW X5 четвертого поколения (серия G05), представленный в начале июня 2018 года, получил гибридную версию xDrive45e iPerformance. По сравнению с X5 xDrive40e iPerformance предыдущей генерации F15 новинка стала мощнее, экономичнее и дальнобойнее.

Так, если предшественник оснащался 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой на 245 л. с., то новый гибрид получил агрегат на 3,0 литра и 286 л. с. Электромотор, встроенный в восьмиступенчатый автомат, сохранил мощность на уровне 112 л. с., а суммарная отдача силовой установки выросла до 394 л. с. против 313 л. с. у предшественника. Это привело к тому, что разгон до 100 км/ч сократился с 6,8 до 5,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 210 до 235 км/ч.

Емкость литий-ионной батареи также увеличилась, хотя конкретные цифры не называются. Но если прежний гибрид мог проехать на чистой электротяге до 31 км и развивать максимум 120 км/ч, то теперь эти показатели выросли до 80 км и 140 км/ч соответственно. Заявленный расход топлива у новинки равен 2,1 литра на 100 км против 3,3 литра ранее.

Гибридный X5 получил все улучшения от обычной модели — пневматическую подвеску спереди и сзади, подруливающие задние колеса и системы помощи водителю.

Если сравнивать с чисто бензиновым новым X5 xDrive40i мощностью 340 л. с., то гибрид всего лишь на 0,1 секунды медленнее, но расходует при этом на 7,1 литра топлива меньше. В то же время у владельцев двухмоторного кроссовера багажник будет меньше на 145 литров (500 литров; под полом расположена батарея), а топливный бак — на 14 литров (69 литров).

Продажи X5 xDrive45e iPerformance начнутся в 2019 году. Появится ли он в России — пока не сообщается. Гибрид предыдущего поколения некоторое время был представлен на нашем рынке.


Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова