11.09.2018

Автобусам и троллейбусам в Москве отдали еще 20 километров дорог

С 10 сентября в столице заработали пять новых участков, выделенных для движения общественного транспорта

Автобусам и троллейбусам в Москве отдали еще 20 километров дорог

Фото: Lesless / wikipedia.org

Скорость перемещения на общественном транспорте в Москве с середины сентября вырастет на 20%. На это рассчитывает столичный Департамент транспорта с началом действия новых выделенных полос для автобусов и троллейбусов.

Как сообщает «Российская газета», пять новых участков выделенок заработали 10 сентября. По ним проходят 102 маршрута автобусов и троллейбусов, которыми каждый день пользуются около 250 тысяч человек. Самый значимый — 11-километровый коридор на хорде Ломоносовского и Нахимовского проспектов — позволит пассажирам общественного транспорта не стоять в заторах на светофорах перед Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей.

Также выделенные полосы появились на улице Новинки, от Коломенской улицы до Судостроительной, в коридоре улица Хачатуряна — Северный бульвар — проезд Дежнева — улица Менжинского, от реки Яуза до Енисейской улицы, в коридоре улица Академика Королева — Останкинский проезд, 1-й Поперечный проездд — 2-й Поперечный проезд — Продольный поезд, между 1-м Поперечным проездом и 2-м Поперечным проездом в сторону Останкинского проезда.

Как отмечают в Дептрансе, при организации выделенки параллельно перенастраиваются светофоры, а на перекрестки наносится разметка «вафельница», контролирующая выезд на них при заторах. Вкупе это должно максимально повысить эффективность общественного транспорта. Также на скорость перемещения автобусов и троллейбусов повлияет отказ от турникетов, которые раньше задерживали пассажиров при входе в салон.

По проекту в 2018 году новые выделенные полосы также появятся на Волгоградском проспекте, на Калужском и Дмитровском шоссе за МКАДом.

Общая протяженность выделенных полос в Москве превысила 300 километров. Однако незавершенность многих маршрутов значительно снижает их эффективность — например, из-за отсутствия полос для ОТ на Садовом кольце, которые даже не были предусмотрены при его реконструкции, автобусы стоят в пробках наравне с машинами.


Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова