11.09.2018

Audi e-tron сможет открывать шлагбаумы платных дорог

Первый электрический кроссовер Audi получил встроенный транспондер для проезда по платным трассам

Audi e-tron сможет открывать шлагбаумы платных дорог

Электрокар Audi e-tron станет первой моделью немецкой марки, оснащенной встроенным модулем для проезда через контрольные пункты на платных магистралях. Система будет предлагаться в базовом оснащении кроссовера.

Integrated Toll Module (ITM) — это транспондер, интегрированный в салонное зеркало заднего вида, который позволяет проезжать через ворота на точках оплаты ряда трасс. Это один из элементов системы V2I, которая подразумевает взаимодействие автомобиля с окружающей инфраструктурой.

Модуль был разработан для Audi компанией Gentex Corporation, которая поставляет для марки зеркала с автозатемнением.

Звучит круто, однако на деле все оказалось не так заманчиво. Во‑первых, пока эта опция будет предлагаться только на рынках США и Канады. Во‑вторых, технологическая фишка не станет дополнительным налоговым бонусом для покупателя электрокара, так как счет, привязанный к транспондеру, будет оплачивать сам автовладелец.

Отметим, что в США существует ряд государственных мер, направленных на стимулирование спроса на электромобили, например, налоговые льготы. Еще больше поддержки оказывают в Европе: в зависимости от страны владелец электрокара может не оплачивать транспортный и регистрационный налоги, парковку, проезд по платным дорогам и паромы, а также бесплатно заряжать машины на определенных станциях и ездить по выделенным автобусным полосам. Больше всего льгот предоставляют в Норвегии — недаром эта страна занимает лидирующее место в мире по доле электрокаров на авторынке.

Что касается e-tron — первый электрический кроссовер Audi будет представлен в Сан-Франциско, США, 17 сентября. Производство модели уже стартовало в Бельгии, но первые автомобили клиенты получат не раньше 2019 года. В США предлагается оформить предзаказ, заплатив аванс в 1000 долларов. Технические характеристики автомобиля пока не объявлены, однако в Норвегии (да-да) клиенты уже знают некоторые подробности. Согласно информации из соцсетей покупателей, объем заднего багажника e-tron будет составлять 600 литров, а ниша спереди предоставит еще 60 литров полезного пространства.


Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова