12.09.2018

Кроссовер Mercedes-Benz GLE сменил поколение

В будущем сборку новинки организуют в Московской области

Mercedes-Benz GLE 2018 w167

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила второе поколение кроссовера GLE. Автомобиль показали на три недели раньше «живого» дебюта на Парижском мотор-шоу, которое откроется 4 октября 2018 года.

По факту это первая генерация модели, поскольку предыдущий GLE является лишь обновленным вариантом ушедшего M-Класс образца 2011 года. Теперь в основе вседорожной «ешки» лежит современная архитектура, имеющая много общего с платформой от последних E-Класс и S-Класс. Она позволила сделать автомобиль немного крупнее и вместительнее (особенно для задних пассажиров), а также добавить ему новых современных опций.

Внешне GLE серьезно изменился, хотя характерные для модели задние стойки и форма задних окон сохранилась.

В частности для кроссовера стали доступны электрорегулировка второго ряда, третий ряд сидений и расширенный пакет электронных помощников. Например, GLE умеет заранее замедляться, если впереди есть пробка, а также тормозить во время поворотов, чтобы избежать столкновения со встречным транспортом. Естественно, присутствует система частичного автопилота.

По салону новый GLE немного отличается от других современных «Мерседесов», но в целом выполнен в том же стиле.

Также у автомобиля появилось активное гидропневматическое шасси E-Active Body Control. Эта функция управляет каждым колесом по отдельности, позволяя бороться с кренами в поворотах, заранее выравнивать кузов на бездорожье, менять давление колес на поверхность и даже подпрыгивать в случае застревания. Ее предложат только для дорогих версий с моторами на шесть и восемь цилиндров, а модификаций с четырехцидиндровыми двигателями сохранят прежние пружинную или опциональную пневматическую подвеску Airmatic.

То же самое касается системы полного привода 4Matic. На менее мощных кроссоверах сохранится постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и распределением тяги в соотношении 50:50, а на более производительных версиях появится электронная многодисковая муфта подключения передних колес, которая позволит передавать на одну ось до 100% крутящего момента. Последний вариант можно будет дополнить пакетом Offroad и демультипликатором.

Умная мультимедийная система MBUX с функцией управления голосом и жестами — как у нового A-Класс.

Пока для новинки анонсирована только одна модификация — GLE 450 4MATIC. Она оснащается 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» на 367 л. с. и 500 Нм, которой помогает стартер-генератор EQ Boost с отдачей в 16 кВт (22 л. с.) и 250 Нм. Моторчик подключается во время разгона и быстро глушит/запускает основной двигатель при движении, тем самым экономя топливо. Работу этой функции обеспечивает 48-вольтовая электросистема. Кстати, от нее же питаются упомянутая активная подвеска, насос системы охлаждения и компрессор кондиционера. Такая мягкогибридная схема уже применяется на других моделях марки, а также некоторыми конкурентами.

Продажи нового GLE начнутся в начале 2019 года.

Позже у GLE появятся полноценные гибридные версии с возможностью подзарядки от сети. Также стоит ожидать «заряженные» AMG-модели. Как и прежде, автомобиль будут выпускать на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе (Алабама, США). Со временем сборку организуют на строящемся предприятии марки в Подмосковье.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова
Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7 BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7