Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
12.09.2018

Кроссовер Mercedes-Benz GLE сменил поколение

В будущем сборку новинки организуют в Московской области

Mercedes-Benz GLE 2018 w167

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила второе поколение кроссовера GLE. Автомобиль показали на три недели раньше «живого» дебюта на Парижском мотор-шоу, которое откроется 4 октября 2018 года.

По факту это первая генерация модели, поскольку предыдущий GLE является лишь обновленным вариантом ушедшего M-Класс образца 2011 года. Теперь в основе вседорожной «ешки» лежит современная архитектура, имеющая много общего с платформой от последних E-Класс и S-Класс. Она позволила сделать автомобиль немного крупнее и вместительнее (особенно для задних пассажиров), а также добавить ему новых современных опций.

Внешне GLE серьезно изменился, хотя характерные для модели задние стойки и форма задних окон сохранилась.

В частности для кроссовера стали доступны электрорегулировка второго ряда, третий ряд сидений и расширенный пакет электронных помощников. Например, GLE умеет заранее замедляться, если впереди есть пробка, а также тормозить во время поворотов, чтобы избежать столкновения со встречным транспортом. Естественно, присутствует система частичного автопилота.

По салону новый GLE немного отличается от других современных «Мерседесов», но в целом выполнен в том же стиле.

Также у автомобиля появилось активное гидропневматическое шасси E-Active Body Control. Эта функция управляет каждым колесом по отдельности, позволяя бороться с кренами в поворотах, заранее выравнивать кузов на бездорожье, менять давление колес на поверхность и даже подпрыгивать в случае застревания. Ее предложат только для дорогих версий с моторами на шесть и восемь цилиндров, а модификаций с четырехцидиндровыми двигателями сохранят прежние пружинную или опциональную пневматическую подвеску Airmatic.

То же самое касается системы полного привода 4Matic. На менее мощных кроссоверах сохранится постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и распределением тяги в соотношении 50:50, а на более производительных версиях появится электронная многодисковая муфта подключения передних колес, которая позволит передавать на одну ось до 100% крутящего момента. Последний вариант можно будет дополнить пакетом Offroad и демультипликатором.

Умная мультимедийная система MBUX с функцией управления голосом и жестами — как у нового A-Класс.

Пока для новинки анонсирована только одна модификация — GLE 450 4MATIC. Она оснащается 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» на 367 л. с. и 500 Нм, которой помогает стартер-генератор EQ Boost с отдачей в 16 кВт (22 л. с.) и 250 Нм. Моторчик подключается во время разгона и быстро глушит/запускает основной двигатель при движении, тем самым экономя топливо. Работу этой функции обеспечивает 48-вольтовая электросистема. Кстати, от нее же питаются упомянутая активная подвеска, насос системы охлаждения и компрессор кондиционера. Такая мягкогибридная схема уже применяется на других моделях марки, а также некоторыми конкурентами.

Продажи нового GLE начнутся в начале 2019 года.

Позже у GLE появятся полноценные гибридные версии с возможностью подзарядки от сети. Также стоит ожидать «заряженные» AMG-модели. Как и прежде, автомобиль будут выпускать на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе (Алабама, США). Со временем сборку организуют на строящемся предприятии марки в Подмосковье.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой