Daimler показал самый медленный Mercedes-AMG GT. Он развивает сотню за 4,9 секунды
Пятидверка GT 4-door Coupe получила четвертую модификацию
Хэтчбек Mercedes-AMG GT 4‑door Coupe, появившийся в марте 2018 года, получил новую модификацию. К исполнениям GT 53 4MATIC+, GT 63 4MATIC+ и GT 63 S 4MATIC+ добавилась базовая GT 43 4MATIC+. Это менее мощная и, соответственно, самая медленная версия модели.
Так, если в модификации «53» разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды а максимальная скорость составляет 285 км/ч, то в новинке эти показатели равны 4,9 секунды и 270 км/ч соответственно. При этом силовая установка здесь та же самая, просто ее сделали немного слабее. Напомним, у GT 53 3,0-литровая рядная шестерка выдает 435 л. с. и 520 Нм, а у нового GT 43 — 367 л. с. и 500 Нм.
В то же время «сорок третий» остался мягким гибридом. Он сохранил стартер-генератор EQ Boost с отдачей в 22 л. с. и 250 Нм, интегрированный в девятиступенчатую трансмиссию AMG Speedshift TCT 9G. Электромотор помогает основному двигателю на старте, глушит и запускает его во время движения, а также рекуперирует энергию, подзаряжая 48-вольтовую батарею. От этого аккумулятора, в частности, питаются все 12-вольтовые системы.
Mercedes-AMG GT 4‑door Coupe нацелен отобрать клиентов у Porsche Panamera.
Такое решение должно снять часть нагрузки с ДВС и тем самым продлить срок его службы. Кроме того, электрификация позволяет экономить топливо. По данным производителя, в смешанном цикле модификации «43» и «53» расходуют по 9,4 литра на 100 км пути. Внешне новинка также не отличается от старшего брата.
Появление версии GT 43 4MATIC+ сделало спорткар немного доступнее. Если цены на GT 53 4MATIC+ стартуют со 109 182 евро, то новинка стоит меньше ста тысяч — 95 259 евро. В пересчете на российский рубль это более 7,5 млн по текущему курсу.
Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-door Coupe |
Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-door Coupe |
Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ 4-door Coupe | Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-door Coupe | |
Объем двигателя | 2999 | 2999 | 3982 | 3982 |
Количество цилиндров / расположение | 6 / в ряд | 6 / в ряд | 8 / V | 8 / V |
Отдача, л. с. | 367 | 435 | 585 | 639 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 520 | 800 | 900 |
Мощность электромотора EQ Boost (кВт / л. с.) | 16 / 22 | 16 / 22 | - | - |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный |
Расхол топлива комбинированный, л / 100 км | 9,4 | 9,4 | 11,0 | 11,2 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 4,9 | 4,5 | 3,4 | 3,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 270 | 285 | 310 | 315 |