18.09.2018

Volkswagen вернулся к заднему приводу. В электрокарах

Новое универсальное шасси MEB станет основой для электрической линейки марки

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

Фото: Volkswagen

Инженеры Volkswagen довели до ума концептуальную модульную платформу для электрокаров MEB и представили ее серийную версию. В историческом масштабе концерн сравнивает ее появление с переходом от заднеприводного Beetle к переднеприводным Golf.

С новой архитектурой немцы возвращаются к автомобилям с задней ведущей осью: по умолчанию электрокары марки оснастят одним двигателем, который будет крутить задние колеса. Также появятся модели с полным приводом, в которых еще один электромотор расположится спереди.

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

На универсальном шасси немцы планируют собирать электромобили самых разных габаритов и назначения. Причем они изначально будут спроектированы для работы на электричестве, в отличие от адаптированных к батареям бензиновых или дизельных моделей. К последним, например, относится электрический e-Golf. Он построен на той же модульной платформе MQB, что и обычный топливный Golf седьмого поколения.

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

«Электрическая» архитектура MEB позволяет устанавливать батареи разной емкости. Аккумуляторы будут располагаться под полом, что обеспечит низкий центр тяжести. Как следствие, автомобили смогут порадовать устойчивостью на дороге и хорошей управляемостью.

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

Модульная электрическая платформа Volkswagen MEB

Вместе с новой «тележкой» Volkswagen представил домашнее настенное зарядное устройство Volks-Wallbox, которое сможет зарядить электрокар за восемь часов. Полная «заправка» от обычной сети займет 3−4 часа, а на высокомощной зарядной станции — от 30 минут до часа. Под днищем в передней части электромобилей также появится панель индукционной зарядки, которая позволит пополнять запас хода без проводов.

Настенное зарядное устройство Volks-Wallbox

Настенное зарядное устройство Volks-Wallbox

Первой серийной моделью на новой платформе станет компактный хэтчбек ID. — его производство будет налажено на заводе в Цвиккау в конце 2019 года. Volkswagen утверждает, что MEB позволит превратить электрокары из нишевого продукта в бестселлеры типа того же «Гольфа». На первом этапе немецкий автоконцерн намерен построить около 10 млн электромобилей, в том числе под марками Skoda и Audi.

Отметим, пару недель назад глава компании Герберт Дисс признал, что разработка и запуск электрического модельного ряда оказалась значительно дороже, чем предполагалось. Изначально запланированных инвестиций в размере 20 млрд евро будет недостаточно, но новые цифры топ-менеджер не озвучил.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова
Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7 BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7