18.09.2018

«Электричество стало Audi». Немцы официально представили e-tron

Первый электрический кроссовер с четырьмя кольцами оценен в 79 900 евро

Audi e-tron 2019

Фото: Audi

В Сан-Франциско состоялась официальная премьера Audi e-tron. И самая приятная новость: первый электрокар из Ингольштадта выглядит как Audi и внутри, и снаружи и обладает привычными автомобилистам повадками.

Да, в отличие от многих странноватых экспериментов других брендов у электрокара Audi e-tron нормальная внешность обычного кроссовера, что-то среднее между флагманским Q8 и компактным Q3. Отличает электрическую новинку разве что солидная серебристая фальшрадиаторная решетка.

Согласно официальному описанию, Audi e-tron — полностью электрический автомобиль, который за счет своей практичности подходит для ежедневного использования. «Мы не изобретали электрокар. Мы сделали электричеству инъекцию ДНК Audi, и оно стал (…) Audi». И это однозначно удачное решение. Для облегчения привыкания к электрокару узнаваемым сделали и интерьер.

Как уже известно, кроссовер оснащается силовой установкой из двух электромоторов. Они расположены на передней и задней осях и обеспечивают автомобилю полный привод. Их суммарная мощность составляет 360 л. с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. В режиме overboost в течение 8 секунд машина может развивать 408 л. с. Как и в большинстве других электрокаров, батарея в e-tron расположена низко по центру шасси, что обеспечивает отличную управляемость и устойчивость.

Audi e-tron 2019

Audi e-tron 2019

Запас хода, ключевая характеристика электрокаров, у Audi e-tron по циклу WLTP составляет до 400 километров. Одна из инноваций Audi в e-tron — электрогидравлическая тормозная система, в которой педаль тормоза не связана с гидравликой. С ее помощью система рекуперации сберегает на треть больше запаса хода, а благодаря особым настройкам обеспечивает более привычное торможение, как на автомобилях с ДВС.

На сбережение электричества работает и аэродинамика, в частности опциональные «камеры заднего вида», заменяющие привычные зеркала. Отметим, без этой опции запас хода будет немного меньше, а легальна эта функция пока только в Японии.

Audi e-tron 2019

Audi e-tron 2019

Audi e-tron оснащен и другими интересными технологическими решениями, которые повышают привлекательность электрокара. Опять же, не все они доступны на глобальном рынке. Например, навигационная система заточена на отображение зарядных станций по маршруту и автоматическую оплату счетов на «заправках». Как сообщалось ранее, в качестве опции в США и Канаде можно заказать встроенный транспондер для автоматического проезда через шлагбаумы платных трасс. Также автомобиль умеет подсказывать или самостоятельно адаптировать стиль езды для большей экономии электричества.

С запасом грузового пространства инженеры и эргономисты Audi разобрались неплохо: 600 литров в основном багажнике, 1700 литров со сложенными спинками заднего ряда, плюс передний отсек объемом 60 литров для хранения зарядного устройства и инструментов.

Производство Audi e-tron стартовало на заводе в Брюсселе еще в начале сентября. Первые поставки европейским клиентам намечены на конец 2018 года. В Германии ценники на электромобили начинаются с 79 900 евро.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова
Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7 BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7