Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
18.09.2018

«Электричество стало Audi». Немцы официально представили e-tron

Первый электрический кроссовер с четырьмя кольцами оценен в 79 900 евро

Audi e-tron 2019

Фото: Audi

В Сан-Франциско состоялась официальная премьера Audi e-tron. И самая приятная новость: первый электрокар из Ингольштадта выглядит как Audi и внутри, и снаружи и обладает привычными автомобилистам повадками.

Да, в отличие от многих странноватых экспериментов других брендов у электрокара Audi e-tron нормальная внешность обычного кроссовера, что-то среднее между флагманским Q8 и компактным Q3. Отличает электрическую новинку разве что солидная серебристая фальшрадиаторная решетка.

Согласно официальному описанию, Audi e-tron — полностью электрический автомобиль, который за счет своей практичности подходит для ежедневного использования. «Мы не изобретали электрокар. Мы сделали электричеству инъекцию ДНК Audi, и оно стал (…) Audi». И это однозначно удачное решение. Для облегчения привыкания к электрокару узнаваемым сделали и интерьер.

Как уже известно, кроссовер оснащается силовой установкой из двух электромоторов. Они расположены на передней и задней осях и обеспечивают автомобилю полный привод. Их суммарная мощность составляет 360 л. с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. В режиме overboost в течение 8 секунд машина может развивать 408 л. с. Как и в большинстве других электрокаров, батарея в e-tron расположена низко по центру шасси, что обеспечивает отличную управляемость и устойчивость.

Audi e-tron 2019

Audi e-tron 2019

Запас хода, ключевая характеристика электрокаров, у Audi e-tron по циклу WLTP составляет до 400 километров. Одна из инноваций Audi в e-tron — электрогидравлическая тормозная система, в которой педаль тормоза не связана с гидравликой. С ее помощью система рекуперации сберегает на треть больше запаса хода, а благодаря особым настройкам обеспечивает более привычное торможение, как на автомобилях с ДВС.

На сбережение электричества работает и аэродинамика, в частности опциональные «камеры заднего вида», заменяющие привычные зеркала. Отметим, без этой опции запас хода будет немного меньше, а легальна эта функция пока только в Японии.

Audi e-tron 2019

Audi e-tron 2019

Audi e-tron оснащен и другими интересными технологическими решениями, которые повышают привлекательность электрокара. Опять же, не все они доступны на глобальном рынке. Например, навигационная система заточена на отображение зарядных станций по маршруту и автоматическую оплату счетов на «заправках». Как сообщалось ранее, в качестве опции в США и Канаде можно заказать встроенный транспондер для автоматического проезда через шлагбаумы платных трасс. Также автомобиль умеет подсказывать или самостоятельно адаптировать стиль езды для большей экономии электричества.

С запасом грузового пространства инженеры и эргономисты Audi разобрались неплохо: 600 литров в основном багажнике, 1700 литров со сложенными спинками заднего ряда, плюс передний отсек объемом 60 литров для хранения зарядного устройства и инструментов.

Производство Audi e-tron стартовало на заводе в Брюсселе еще в начале сентября. Первые поставки европейским клиентам намечены на конец 2018 года. В Германии ценники на электромобили начинаются с 79 900 евро.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой