Peugeot получат новые гибридные модификации
Французская марка представила новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid
C осени 2019 года кроссоверы Peugeot 3008, седаны 508 и универсалы 508 SW будут предлагаться с новыми гибридными силовыми установками. Французы опубликовали все технические данные новых агрегатов Hybrid и Hybrid4.
Как можно догадаться из названия, модификации Plug-in Hybrid — это подзаряжаемые гибриды, в которых электродвигатели используются совместно с бензиновыми моторами. Цифра в названии Hybrid 4 маркирует полноприводные версии.
Силовая установка Hybrid для седана и универсала семейства 508 состоит из 1,6-литрового 180-сильного двигателя Peugeot PureTech и электромотора на передней оси мощностью 110 л. с. Ее совокупная мощность достигает 225 л. с. Бензиновый агрегат был модернизирован за счет установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения. В данных версиях будет устанавливаться новый «электрифицированный» автомат с восемью передачами e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission). Передача тяги с электромотора на ДВС и обратно осуществляется за счет «мокрого» многодискового сцепления.
Полноприводные модификации Hybrid4, доступные для кроссовера 3008, отличаются тем, что еще один 110-сильный электромотор установлен на задней оси с многорычажной подвеской. Там же размещены инвертор и редуктор, которые делают задние колеса ведущими. Конфигурация и размеры салона не отличаются от полноприводных моделей. Совокупная мощность силовой установки достигает 300 л. с. Разгон до 100 км/ч у такой модификации займет 6,5 секунды — результат на уровне премиальных хэтчбеков и кроссоверов типа BMW X4 и Mercedes-Benz GLA AMG или «заряженных» моделей типа Kia Stinger.
Сама батарея устанавливается под вторым рядом сидений. Аккумулятор обеспечивает до 50 км движения только на электротяге по циклу WLTP. Маркетологи Peugeot назвали такой режим движения Zero Emission — «нулевой токсичности». На скорости свыше 135 км/ч подключается двигатель внутреннего сгорания.
Для наибольшей эффективности использования электротяги применена новая для Peugeot функция рекуперативного торможения Brake — замедление без нажатия педали, только при отпускании педали газа. При активации режима e-Save на дисплее отображается информация о зарезервированном запасе хода в километрах, необходимом для запланированной поездки. Зарядка батареи займет от 1,5 до 7 часов в зависимости от мощности розетки.