27.09.2018

Volkswagen перенес продажи Arteon из-за проблем с сертификацией

Новый цикл проверки вредных выбросов WLTP оказался сложнее прежнего NEDC

Volkswagen Arteon 2017

Фото: Volkswagen

Компания Volkswagen не успевает завершить сертификацию нового лифтбека Arteon по недавно принятому более строгому циклу WLTP. Из-за этого продажи модели в США перенесли на 2019 год, хотя она должна была появиться до конца сентября 2018-го.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя немецкой компании, выход новинки задерживается из-за сложностей в проведении испытаний. Ранее аналогичные проблемы возникли в Евросоюзе, из-за чего «Фольксвагену» пришлось остановить выпуск некоторых автомобилей до получения сертификации. На момент вступления в силу стандарта WLTP 1 сентября 2018 года производитель успел проверить лишь семь моделей из 14.

Новая всемирная методика оценки расхода топлива и выброса выхлопных газов пришла на смену европейскому циклу NEDC, который появился в 1992 году. Разработать новый стандарт решили после дизельгейта — в 2015 году группу Volkswagen уличили в установке в автомобили программного обеспечения, которое в десятки раз занижало уровень вредных выбросов во время стендовых испытаний. В методику включили более динамичные и продолжительные тесты, а также добавили проверку машин в движении в обычных условиях (методика RDE). Это сделало сертификацию сложнее и она стала занимать больше времени. Естественно, ужесточение коснулось всех автопроизводителей, а не только входящих в немецкий концерн.

В Европе лифтбек Arteon уже продается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Также его обещали предложить россиянам, но пока этого не произошло — хотя машину можно было увидеть на Московском автосалоне-2018. Модель представили в марте 2017 года как преемника четыредверного купе Passat CC. В ее основе, как и во многих других автомобилях компании, лежит модульная платформа MQB. Пока самый мощный 2,0-литровый двигатель «Артеона» выдает 280 л. с., но в будущем должна появиться «заряженная» версия с 3,0-литровым VR-образным агрегатом мощностью 410 л. с.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова
Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары Volkswagen показал, как будут работать «интерактивные» фары BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7 BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман Х7