Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
01.10.2018

Раллийная Lada Vesta с независимой задней подвеской представлена официально

Седан получил 170-сильный мотор и улучшенные тормоза

Раллийная Lada Vesta с независимой задней подвеской представлена официально

Фото: СОВСЕМ ПОЕХАЛИ. Блог об автомобилях / vk.com

В Тольятти состоялась премьера особой Lada Vesta, которую дорабатывали несколько российских тюнинговых компаний под руководством Тольяттинского спортивно-технического клуба «Лада». Автомобиль получил приставку Rally Sprint в названии и рассчитан на участие в гонках.

Один из участников проекта — производитель автокомпонентов «Автопродукт» — установил в седан спортивные однотрубные амортизаторы и независимую заднюю подвеску вместо торсионной балки. От него также достались распорка передних стоек и регулировочные пластины для лучшей управляемости.

Видео @ sovsem_poehali

Предприятие STT Performance модернизировало выхлопную систему, а группа «Риваль» предоставила навесное оборудование и облегченную защиту картера. Техцентр «Деталь Сервис Авто» отвечал за тормозную систему, а «Technex инжиниринг» — за доработку головки блока цилиндров и увеличение отдачи двигателя.

1,8-литровый мотор Lada Vesta Rally Sprint выдает 170 л. с. и 200 Нм.

Внешне автомобиль можно узнать по особому пластиковому обвесу от Art Form Pro — более брутальному, чем у Vesta Cross. Также разработаны несколько вариантов спойлера.

Особую «Весту» планируют собирать по индивидуальным заказам. По данным издания «Русский автомобиль», также должны начаться продажи отдельного кит-комплекта. Цены не раскрываются.

Первая информация о Vesta Rally Sprint появилась еще год назад. Тогда был представлен прототип модели, созданный для обкатки некоторых деталей.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой