Компания Audi получила патенты на новые логотипы

15.10.2018
0

Возможно, их применят на самых технологичных автомобилях немецкой марки

Компания Audi получила патенты на новые логотипы

Фото: quattroworld.com

В ближайшее время компания Audi может пересмотреть свой логотип. Об этом свидетельствуют изображения новых товарных знаков, которые были зарегистрированы в патентных ведомствах Германии и США.

Естественно, полностью пересматривать свой символ производитель не решился. Его лишь сделали немного проще, убрав внутренние линии четырех коружностей и сделав из них единую фигуру. Второй логотип с двумя двойными кольцами получился более необычным.

Где будут применяться новые эмблемы — неизвестно. Возможно, они появятся на всем модельном ряду марки. Также не исключено, что их подготовили для конкретного семейства. Например, для  будущих «умных» автомобилей, подключенных к интернету и способных передвигаться в режиме автопилота.

Изначально логотип с четырьмя кольцами обозначал автомобильный концерн Auto Union, в который в 1932 году объединились компании Horch, DKW, Wanderer и, собственно, Audi. В 1958 году автопроизводителей поглотил Daimler-Benz, а в 1964-м товарный знак выкупил Volkswagen AG. После множества других объединений и перестановок в строю осталась только Audi, которая сохранила за собой эту эмблему. Недавно появилась информация, что в планах производителя возродить бренд Horch для конкуренции с Mercedes-Maybach.