17.10.2018

BMW представила свой долгожданный внедорожный флагман X7

В России самый большой кроссовер баварской марки появится в продаже в марте 2019 года

BMW представила внедорожный флагман Х7

Фото: BMW

BMW долго «запрягала» свой внедорожный флагман — и наконец выкатила его во всей красе. Во многом новый X7 — увеличенная копия X5, однако его внушительный облик и более крупные по сравнению с большинством конкурентов габариты, а также богатое оснащение производят впечатление.

В новом кроссовере баварцы постарались по максимуму соединить вместительность, внушительность и роскошь. Длина BMW X7 составляет 5151 мм, ширина — 2000 мм, высота 1805 мм, а колесная база — 3105 мм. У автомобиля огромная фальшрадиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле двух «ноздрей», большие воздухозаборники на переднем бампере, массивные выштамповки на капоте и хромированные детали. Светодиодные передние фары входят в базовое оснащение модели, а в качестве опции доступны лазерные. По умолчанию Х7 идет с 20-дюймовыми дисками, по желанию (и за доплату) можно установить колеса диаметром 21 или 22 дюйма.

Пятая дверь состоит из двух отдельно открывающихся секций: поднимающейся крыши и откидного борта — обе с электроприводом, как у младшего Х5. Объем багажника варьируется от 326 литров при семиместной компоновке до 2120 литров при сложенных двух рядах сидений. Семиместная конфигурация салона с кожаной отделкой в BMW X7 предусмотрена в базовой комплектации, а за дополнительные деньги можно установить в центральном ряду два индивидуальных комфортных кресла.

Пассажиры третьего ряда обеспечены подлокотниками, подстаканниками и портами USB. Также в качестве дополнительного оборудования для заднего ряда предусмотрены отдельные экраны мультимедийной системы и даже пятизонный климат-контроль, который конкуренты не предлагают. Четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка интерьера и трехсекционная панорамная крыша входят в базовое оснащение.

BMW X7 2019

BMW X7 2019

Технически новинка во многом унифицирована с Х5. Помимо общей базы у них одинаковая линейка моторов. Базовый 3,0-литровый дизель в xDrive30d развивает 265 л. с., а топовый M50d оснащается 3,0-литровым дизелем V8 с четырехкратным трубонаддувом мощностью 400 л. с. вкупе с активным задним дифференциалом. Бензиновые двигатели предлагаются в модификациях xDrive40i (3,0 литра и 340 л. с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). В России самой мощной модификации не будет, к нам с завода в США будут поставлять только шестицилиндровые версии, причем базовая будет дефорсирована до 249 л. с.

Все моторы агрегируются с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода xDrive с многодисковой муфтой на передней оси. Кроссовер оснащается адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской, а за доплату доступны система адаптивного рулевого управления и активные стабилизаторы. Опциональный внедорожный пакет опций включает систему выбора режимов движения: xSand («песок»), xGravel («гравий»), xRocks («камни»), xSnow («снег»).

Автомобиль оснащен всеми последними системами помощи водителю: активным круиз-контролем с функцией стоп-старт, системой удержания в полосе и предупреждения о пересечении разметки, системой экстренной остановки, парковочным ассистентом и прочими.

Уже известны российские цены на BMW X7. Базовая дизельная версия (249 л. с.) обойдется в 5 830 000 рублей минимум. Стартовая цена на 340-сильную бензиновую модификацию составит 5 990 000 рублей. Наконец самой дорогой и мощной у нас окажется M50d — по цене от 7 490 000 рублей. Основной конкурент самого большого кроссовера от BMW — это Mercedes-Benz GLS, стартовая цена на который очень близка к «баварцу» — от 5 820 000 рублей.

Публичная премьера BMW X7 состоится в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова