15.11.2018

Жесткие экологические нормы не заставят Audi отказаться от R8 V10

10-цилиндровый V-образный мотор — лучший автомобильный двигатель, уверены немцы

Жесткие экологические нормы не заставят Audi отказаться от R8 V10

Фото: Audi

Европейские производители продолжают терпеть сокрушительные потери — с момента действия новых, более строгих экологических требований в сентябре 2018 года. Главными лузерами октября оказались Renault, Fiat Chrysler и Volkswagen Group. Однако в Audi, входящий в состав немецкого концерна, не собираются отказываться от мощных двигателей.

Резкое снижение продаж автомобилей в странах Евросоюза объясняются тем, что в сентябре начал действовать новый цикл измерения уровня вредных выбросов новых легковых и коммерческих автомобилей WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure). Заметнее всех снизились продажи у крупнейшего игрока на авторынках Европы — группы Volkswagen AG: в сентябре на 48% до 171 963 автомобилей. По сравнению с сентябрем 2017 года объем реализации новых автомобилей марки Audi сократился на 60,7%.

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Несмотря на потери, Audi не намерена отказываться от мощных двигателей — даже пересмотрела план 2016 года, в котором была указана версия спорткара R8 со скромным для этого класса автомобилей двигателем V6. Доступная и экономичная модификация спорткара должна была появиться до конца этого года, однако презентация обновленного R8 опровергла предположения. И даже выпустила официальное заявление, в котором заявила: дешевой версии R8 с 2,9-литровым турбомотором V6 не будет. По крайней мере, в этом поколении.

Спорткар, как и раньше, будет предлагаться исключительно с атмосферным 10-цилиндровым V-образным двигателем. «Это лучший мотор для машины», утверждают представители компании.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова