Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
16.11.2018

Toyota представила седан Corolla. И от хэтчбека он отличается не только багажником

Мировая премьера двенадцатого поколения «тойотовского» бестселлера состоялась одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и закрытой презентации в США

Toyota представила седан Corolla. И от хэтчбека он отличается не только багажником

Фото: Toyota

Седан завершил смену поколений в линейке Toyota Corolla вслед за хэтчбеком и универсалом, представленными ранее. Новый автомобиль с нетерпением ждали по обе стороны Атлантики, ведь Corolla остается самой популярной моделью японской марки. И одной из самых продаваемых машин в мире.

Новая Corolla построена на модульной платформе TNGA, которая применяется в Prius и Camry. И если хэтчбек и универсал предназначены для молодежb и семейных водителей соответственно, то седан ориентирован «на молодых профессионалов, которые хотя больше престижа, комфорта и пространства», согласно официальному описанию.

Toyota представила седан Corolla. И от хэтчбека он отличается не только багажником

Промо-автомобили выкрашены в новый голубой металлик, призванный подчеркнуть преимущества дизайна. Внешний вид у седана немного иной по сравнению с хэтчбеком: более крупная фальшрадиаторная решетка другой формы и более широкие задние фонари. Американская и европейская модели практически идентичны — различаются только оформление поворотников и молдинги.

Салон у седана такой же, как у хэтчбека — в Toyota назвали это «чувственный минимализм». Однако колесная база седана длиннее на целых 5 см и составляет 2,7 м, как у универсала. Также в седане предусмотрено больше места для ног задних пассажиров. По сравнению с 11-й генерацией расстояние между осями автомобиля не изменилось. Передний свес укоротили на 3 см, высоту уменьшили на 2 см, капот занизили на 3,5 см. За счет этих изменений машина приобрела более спортивный вид и получила более низкий центр тяжести.

Европейская модификация

Американская модификация

В Европе автомобиль будет предлагаться с новым 2,0-литровым 180-сильным двигателем. Гибридная версия с 1,8-литровым мотором будет развивать 122 л. с. В США в линейке моторов также будет новый 2,0-литровый двигатель с чуть меньшей мощностью — 171 л. с., а характеристики гибрида пока не объявлены. В компании утверждают, что он станет мощнее и экономичнее. Базовый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 132 л. с. был модернизирован.

Новая Corolla впервые получит гибридную версию, однако, как сообщили 4R.ru в российском представительстве Toyota, у нас такой модификации не будет.

Коробки те же, что и у хэтчбека: шестиступенчатая механика и вариатор. В задней подвеске старую торсионную балку заменили на многорычажку. В сочетании с более жесткой структурой и улучшенным рулевым управлением машина станет азартнее.

Публичная американская премьера Toyota Corolla состоится спустя полторы недели на автошоу в Лос-Анджелесе. В продажу новинка поступит как в Европе, так и в США в начале 2019 года, вскоре после появится и в России. Нынешняя генерация Toyota Corolla сейчас стоит от 1 008 000 рублей.

Эволюция Toyota Corolla

Эволюция Toyota Corolla


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой