Представлен Range Rover Evoque второго поколения

23.11.2018
0

Кроссовер получил совершенно новую платформу, множество электронных фишек и сохранил культовую внешность

Представлен Range Rover Evoque второго поколения

Фото: Land Rover

Вечером в четверг состоялась премьера нового Range Rover Evoque, которую можно было смотреть онлайн на 4R.ru. Вторая генерация автомобиля, который в свое время порвал шаблоны бренда Land Rover и вывел его из кризиса, не разочаровала и даже установила новые стандарты.

В основе Evoque лежит абсолютно новая платформа с большим количеством высокопрочных сталей по сравнению с предыдущей генерацией и меньшими зазорами, жесткость кузова выросла на 13%. Вместо многорычажной задней подвески у кроссовера новая, позаимствованная у старших Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace: три основных рычага и один промежуточный. Передняя подвеска была доработана, в результате чего снизились вибрации. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Система полного привода осталась прежней, но была модернизирована. Несмотря на то что 70% владельцев «Эвоков» живут в городах, машина по-прежнему хорошо справляется с бездорожьем, более того: клиренс вырос, а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Evoque поднялся на ступеньку выше по сравнению с предыдущей моделью, которая имела общую базу с Ford Kuga.

Дизайн, который всем так полюбился и дал начало новому стилевому оформлению других «Ленд Ровером» и «Рейнджей», остался почти без изменений — даже длина осталась прежней. При этом колесная база увеличилась на 21 мм до 2681 мм, и основная прибавка пришлась на комфорт задних пассажиров — +22 мм в коленях.

Конечно, дизайнеры не могли не оправдать своих зарплат и немного переделали внешность машины. Так у «Эвока» появились новый передний бампер, задние фонари и передние фары, утопленные дверные ручки (лишь бы с этой красотой не возникало проблем при морозной погоде), колесные арки без защитных накладок и 21-дюймовые колесные диски. Линия крыша еще больше занижена и передние стойки наклонены сильнее. Трехдверную версию из-за низкого спроса решено было убрать из линейки, как и кабриолет.

Есть перемены и в салоне, оформленном в стиле самого модного Range Rover — Velar. В качестве селектора «автомата» вместо шайбы поставили более традиционный рычаг. Опять же: российские клиенты жаловались, что из-за глюков электроники в морозы шайба не всегда «вылезала» из своей ниши при старте двигателя. Для богатых комплектаций предусмотрены жидкокристаллические приборы и сенсорный дисплей управления климат-контролем. Важное замечание — вырос объем перчаточного ящика!

В списке оснащения Evoque наконец дебютировала давняя разработка Land Rover — «прозрачный капот», которые пока не получили даже старшие модели марки. За счет видеокамер, установленных по периметру капота машины, на экран в салоне выводится изображение рельефа вокруг и под передними колесами, позволяющая как будто видеть сквозь капот. Еще новая для Range Rover фишка — видеозеркало заднего вида: камера, спрятанная в акульем плавнике на крыше и направленная назад, «отражает» картинку в салонном зеркале.

Линейка двигателей Range Rover Evoque второго поколения будет состоять из моторов собственной разработки — семейства Ingenium. По информации «Авторевю», в России будут предлагаться две дизельные версии мощностью 150 и 180 л. с. и три бензиновых 200, 249 и 300 л. с. Топовая версия будет оснащаться стартер-генератором и батарей 8 кВт∙ч, которые обеспечивают движение на скорости до 17 км/ч. Также в перспективе появятся полноценные гибридные версии.