Mercedes-AMG A 45 перестроился на дрифт и стал гипер-хэтчем

24.12.2018
0

С появлением младшей модели в линейке заряженных А-Класс старшая модификация перешла в другой класс

Mercedes-AMG A 45 перестроился на дрифт и стал гипер-хэтчем

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz опубликовал видео, в котором показано, как прототип Mercedes-AMG A 45 наслаждается управляемыми заносами. А ведь раньше представители Штутгарта утверждали, что их машины не должны провоцировать на экстремальное вождение — в отличие от кое-какого конкурента.

Название ролика Merceds-Benz - «Это не еще одно рождественское видео». И в титрах сказано, что Mercedes-Benz не до сентиментальности, он лучше будет делать то, что делает лучше всего.

Более того, в новом А 45 появится новый режим «дрифт», который был разработал Mercedes-Benz впервые для роскошного четырехдверного гран-туризмо GT. Под капотом разместится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью более 400 л. с. в паре с восьмиступечатым «автоматом» и полным приводом. До 100 км/ч  автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды (у GT самая медленная версия делает это за 4,9 секунды) — западные автожурналисты уже окрестили новинку гипер-хэтчем.

Таким образом, младшgq хот-хэтч А 35, которая была представлена впервые для линейки Mercedes-AMG осенью и которая стала заходной моделью в сегмент заряженных «Мерседесов», не будет конкурировать с А 45. Последний полностью преобразится в новом поколении, изменив не только характеристики, но и характер. Есть у него и внешние отличия от 35-го: фальшрадиаторная решетка от AMG GT R  и полностью переделанный передний бампер.