Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
10.01.2019

Mazda придумала новый способ снизить массу автомобилей

Технология впервые будет реализована в последнем поколении Mazda3

Mazda придумала новый способ снизить массу автомобилей

Фото: Mazda

Маленькая японская компания Mazda снова экспериментирует с уникальными технологическими решениями. На этот раз японцы объявили о первом в мире использовании холодной штамповки с применением высокопрочных сталей класса 1310 МПа.

Технология разработана совместно с металлургическими корпорациями Nippon Steel & Sumitomo Metal и JFE Steel. Кузовные панели холодной штамповки, выполненные из высокопрочных сталей, впервые будут применены в архитектуре Skyactiv-Vehicle нового поколения Mazda3. До этого холодную штамповку удавалось применять только со сталями класса МПа 1180 или менее высокопрочными сплавами.

Mazda3 2020

Mazda3 2020

Новая «трешка» содержит высокопрочные стали во внутренней части передних стоек, внутренней части дуги крыши, усилителей рейлингов крыши и стоек, внутренней арматуры порогов. По сравнению с предыдущей генерацией новые материалы позволяют экономить до 3 кг массы.

Стали высокой прочности позволяют автопроизводителям изготавливать детали из более тонких листов металла при сохранении их необходимого предела текучести. За счет них удается добиться меньшей массы кузова, что приводит к улучшению динамических характеристик и снижению расхода топлива и большей ударопрочности при авариях.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой