Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
11.01.2019
2

Камаз научил свои грузовики следить за водителем, сливом топлива и перегрузом

Новую интеллектуальную систему предложат в качестве опции

Камаз научил свои грузовики следить за водителем, сливом топлива и перегрузом

Фото: Камаз

Камский автозавод представил интеллектуальную информационную систему для своих грузовиков — ИТИС-КАМАZ. Она подключается к основным датчикам и системам автомобиля, позволяя следить за состоянием машины и давая водителю подсказки.

Так, встроенный в диагностическую линию трекер будет проверять качество эксплуатации автомобиля и передавать полученные данные в сервисный центр. Система проследит, правильно ли водитель выбирает передачу и не давит ли зря на газ — всё это позволит снизить расход на 10−15% и продлить срок службы узлов и агрегатов. Также будет контролироваться нагрузка на ось, чтобы не допустить сильного износа оборудования и избежать штрафа за перевес.

Еще одна опция новой системы — связь с водителем. Клиентам предоставляется льготный роумнинг по странам СНГ.

Кроме того, ИТИС сможет следить за качеством топлива и показывать оптимальные АЗС на карте, чтобы исключить заезды на сомнительные АЗС. Установленный в топливный бак датчик также поможет контролировать уровень дизтоплива и предотвращать его слив. В будущем система научится предсказывать поломку автомобиля, оценивать степень неисправности и давать водителю рекомендации. Также появится возможность удалённой диагностики.

ИТИС начнёт предлагаться в качестве дополнительной опции в январе-феврале 2019 года. При этом новый тягач КАМАЗ-54901, в основе которого лежит кабина от Mercedes-Benz Actros последнего поколения, получит систему уже в базе. Как отмечает производитель, на цене автомобиля это «почти не отразится».


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой
  1. Marik82
    Доброго времени суток всем!Новые технологии это хорошо,никто этого не отрицает.Но зачем вы делаете слежение за сливом топлива?Это поможет владельцу,но не шофёру,который и живёт за счёт продажи сэкономленного топлива...Многие об этом знают.И либо просто научатся культурно"ломать"эту систему,либо просто не пойдут на такие машины работать.А если они хотят внедрять эти системы,тогда поднимите зарплаты шоферам до достойного уровня...
    2 месяца назад
  2. Павел
    Пиздец, сделайте хотябы чтобы они просто ездили! Собрали авто из старого мерса, и хвастаются, тьфу!
    2 месяца назад