Обновленный Lexus RC F обзавелся лимитированной трековой версией

14.01.2019
0

Мощность обеих модификаций купе одинакова, но динамика различается за счет различных доработок

Обновленный Lexus RC F обзавелся лимитированной трековой версией

Фото: Lexus

Купе Lexus RC F обновилось к началу 2019 года, а еще — заполучило еще более агрессивную модификацией Track Edition. Обе версии дебютировали в рамках международного автосалона в Детройте.

После модернизации купе наконец сможет потягаться с такими соперниками как Audi RS 5. BMW M4 и Mercedes-AMG C63 в двухдверном кузове, до которых раньше не дотягивал, по мнению многих критиков. Автомобиль получил более жесткую подвеску и сниженную на 72-81 кг массу, в том числе благодаря алюминиевым деталям в подвеске, уменьшенного компрессора кондиционера и уменьшенному впускному коллектору. Двигатель прежний — 5,0-литровый V8, прибавка в мощности незначительная: 5 л. с. — до 465 л. с. Но за счет меньшей массы и доработки восьмиступенчатого автомата, который получил увеличенное передаточное число, при активированном лаунч-контроле автомобиль может набрать 60 миль в час (96 км/ч) за 4,2 секунды. Экстерьер с обновленным дизайном отличается более эффективными аэродинамическими элементами.

Трековая версия (раньше самый заряженный Lexus RC F предлагался с приставкой GT) на 0,2 секунды быстрее в разгоне, хотя двигатель в нем такой же, как в базовой версии хот-купе. Разгадка кроется в еще меньшей массе, которую удалось сэкономить за счет более щедрого применения карбона и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Lexus RC F может наворачивать горячие круги на треке, а вечером в комфорте отвезти вас домой

RC F Track Edition оснащен карбон-керамическими тормозами и задним антикрылом. В базовом оснащении трековой версии предусмотрена отделка салона красной кожей со вставками из алькантары и красные карбоновые вставки в дверях и приборной панели. Топовая модификация предлагается только в белом или сером цвете кузова — эксклюзивно для этой модели. По словам японцев, RC F Track Edition был разработан с учетом опыта создания гоночных версий RC F, принимавших участие в сериях IMSA и Super GT в Японии. Количество таких автомобилей будет лимитировано, точное число пока не сообщается.

Новые купе Lexus RC F начнут производить во втором квартале 2019 года, а первые партии автомобилей начнут поступать в автосалоны летом. Цены пока не объявлены. Нынешний Lexus RC F стоит в России от 6,48 млн рублей.

Напомним, Lexus также воспользовался площадкой автосалона в Детройте для премьеры прототипа кабриолета LC, близкого к серийной модели.