Прототип электрокроссовера Infiniti застрял в проходе у стенда в Детройте

15.01.2019
0

Мировая премьера Infiniti QX Inspiration прошла без самой машины

Прототип электрокроссовера Infiniti застрял в проходе у стенда в Детройте

Фото: Autoblog.com

«Дамы и господа, Infiniti QX Inspiration. Он тут, но вы его не видите», — с таких слов началась мировая презентация прототипа первого электрического кроссовера японской марки на международном автосалоне в Детройте. Как сообщают наши коллеги из американского издания Autoblog, автомобиль не смог доехать до стенда, остановившись в 15 метрах в проходе.

Infiniti предполагала отпраздновать свое 30-летие — марка была впервые представлена в 1989 году именно в Детройте — громкой презентацией собственного игрока в новом сегменте премиальных полностью электрических кроссоверов, но что-то пошло не так. Разумеется, представители компании поспешили оправдаться тем, что QX Inspiration — это прототип, которому простительны технические недоработки. Тем не менее, этот казус запомнится — как кроссовер стоял в проходе с открытым капотом, а вокруг суетились специалисты.

В конце концов, электрический кроссовер все же забрался на свою платформу и теперь вращается там, подставляя бока под вспышки фотокамер.

Infiniti QX Inspiration марка позиционирует как среднеразмерный SUV (4650 мм в длину) — первый полностью электрический. Это ответ другим премиальным компания — Mercedes-Benz, Audi, BMW и Jaguar, которые уже представили и даже начали продавать подобные автомобили.

Дизайн электрокара подчеркнуто отличается от традиционных машин марки. Компания утверждает, что именно в этом стилевом направлении будут развиваться ее будущий модельный ряд EV. У машины нет фальшрадиаторной решетки, так как силовой агрегат не нуждается в охлаждении. Вместо нее красуется подсвеченная эмблема марки. В салоне многое далеко от серийного производство, например, штурвал вместо руля и трогательный цветочный кустик на центральной консоли у второго ряда сидений.

Технических подробностей нет, только расплывчатые описание: два электромотора высокой суммарной мощности, большой запас хода, полный привод, высокопроизводительные батареи под полом.