В Детройте дебютировала WRX STI S209 — «самая-самая» Subaru в истории

15.01.2019
0

Впервые S-модификация седана вышла за пределы японского рынка

В Детройте дебютировала WRX STI S209 – «самая-самая» Subaru в истории

Фото: Subaru

На международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Subaru WRX STI под индексом S209. «Субаровцы» не стали устраивать преварительный сериал из тизеров и намеков, как Toyota со своей Supra: все подробности и внешний вид машины стали известны во время презентации.

Прежде всего, это самый мощный, самый отзывчивый и четкий автомобиль из всех моделей, созданных тюнинг-подразделением Subaru Tecnica International — согласно позиционированию самой компании. Во-вторых, впервые S-модификация WRX STI будет продаваться за пределами японского рынка (там S-версии с последовательными индексами доступны с 2000 года). К сожалению — только в США, выпуск лимитирован 200 экземплярами.

В Subaru WRX STI S209 установлены амортизаторы Bilstein, более жесткие пружчины, 20-миллиметровый задний стабилизатор, усиленные передние поперечины и задние подрамники и гибкие ребра жесткости спереди и сзади, как у гоночных машин.

2,5-литровый турбированный оппозитник Boxer был основательно модернизирован. Теперь он развивает 335 л. с. — за счет более крупных турбины и компрессора. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса при помощи постоянного симметричного полного привода вкупе с передним и задним дифференциалами. Subaru WRX STI S209 имеет три режима движения: Intelligent — для улучшенной топливной экономичности и более плавного управления тягой, Sport — для баланса между отзывчивостью и управляемостью и Sport Sharp — для лучшей динамики.

Внешне S209 отличают расширенные колесные арки, канадры на переднем бампере, а также крышей и задним антикрылом из карбона. Диаметр выхлопных труб из нержавейки составляет 101 мм, что обеспечивает агрессивное сочное звучание выпуска. Логотип STI заменил традиционное «созвездие» на рулевом колесе, которое обернуто замшей с серебристой просточкой. Серийный номер каждой из двухсот моделей будет выбит на специальной табличке на центральной консоли.