Новый Ford Explorer предстал в двух крайностях

15.01.2019
0

Спортивная ST-модификация развивает 394 л. с., а экономичная гибридная — 314.

Новый Ford Explorer предстал в двух крайностях

Фото: Ford

Ford не зря показал новый Explorer за неделю до открытия автосалона в Детройте — для выставки американская компания прибергла заряженную модификацию кроссовера под индексом ST и его гибридную версию.

Череда презентаций Explorer нового поколения началась еще летом — с полицейской спецверсии Interceptor, 10 января показали гражданскую машину, а 14 — спортивную и гибридную комплектации

Обе версии, две противоположные философии, впервые предлагаются для модели. Explorer ST стал самым мощным кроссовером в линейке Ford за всю историю. Потенциал его 3,0-литрового турбомотора V6 после доработок составил 394 л. с., а максимальная скорость достигает теперь 230 км/ч. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

По словам главного инженера подразделения Ford Performance Эда Кренца, модель была разработана изначально как ST. Для машины предусмотрено два дополнительных пакета ST Street и ST Track с 21-дюймовые алюминиевыми дисками с тормозными суппортами различной производительности красного цвета.  

У автомобиля имеется спортивный режим езды, который можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли. Рулевое управление становится острее, педаль акселератора — более чувствительной, передачи держатся дольше и сменяются быстрее, а двигатель звучит сочнее.

Другая испостась нового Explorer — Hybrid. Он использует те же 10-ступенчатый «автомат» и электромотор, что и Lincoln Aviator, с которым кроссовер делит модульную платформу. Батареи размещены под правыми сиденьями, чтобы сэкономить место в багажника. Однако в паре с электромотором рабтоает атмосферный 3,3-литровый V6, а не турбированный 3,0-литровый. Суммарная мощность силовой установки составляет 314 л. с. А вот самое интересное — расход топлива — Ford не раскрыл.

Ford Explorer — один из любимых внедорожников Америки. В новой модели за счет высокопрочных сталей массу удалось снизить на 90 кг по сравнению с предыдущей генерацией. К рамной конструкции Ford решил не возвращаться — у автомобиля несущий кузов, но зато здесь снова задний привод, а двигатель расположен вдоль. Салон стал намного более современным, в частности за счет интеграции систем подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto в базе, 8-дюймового сенсорного монитора мультимедийной системы или опционального 10,1-дюймового тачскрина, а также цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма. По умолчанию Explorer оснащается тремя рядами сидений, а за доплату доступны два отдельных комфортных сидения во втором ряду с подогревом, охлаждением и массажем.

Нынешняя версия Explorer стоит в России от 2 569 000 рублей. Автомобиль производится на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге, в связи с чем в нашей стране могут как задержать выход новой генерации, так и начать продавать параллельно обе версии.