Lexus UX оказался дороже большинства конкурентов

15.01.2019
0

Самый маленький кроссовер японской марки появится у дилеров в начале марта

Lexus UX оказался дороже большинства конкурентов

Фото: Lexus

Предварительный прием заказов на Lexus UX в России открыт с 1 ноября 2018 года, а сегодня пресс-служба Lexus обнародовала цены на свой новый компактный кроссовер. Базовый UX обойдется в 2 316 000 рублей.

Немало — новинка стоит больше, чем Mercedes-Benz GLA, а машины из Штутгарта традиционно самые дорогие! Основные конкуренты доступнее: Audi Q3 (правда, уходящего поколения) обойдется минимум в 2 045 000 рублей, BMW X1 — в 2 020 000 рублей, BMW X2 — в 2 070 000 рублей, дороже только Range Rover Evoque.

Стартовая комплектация японского кроссовера включает в себя восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, семидюймовый экран медиасистемы, светодиодную оптику, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Максимально оснащенный UX с адаптивной подвеской, камерами кругового обзора, 10-дюймовым экраном мультимедиа и навигацией оценивается в 3 млн 736 тысяч рублей. Всего на выбор доступны пять комплектаций.

Новинка стала самым маленьким кроссовером в семействе Lexus. Длина UX составляет 4495 мм, что на 145 мм меньше, чем у Lexus NX. Судя по высокому спросу на NX в России, новый, более доступный и скромный по моторам компакт ожидает не менее теплый прием.

Автомобиль доступен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. Под капотом Lexus UX 200 — двухлитровый атмосферный двигатель Dynamic Force с комбинированным впрыском, отдача которого составляет выгодные для транспортного налога 150 л. с. Гибридная модификация UX 250h оснащена тем же бензиновым мотором, а также двумя электродвигателями: 80-сильный работает в составе гибридной силовой установки, а второй моторчик (7 л. с, 55 Нм) приводит в движение заднюю ось при старте на скользком покрытии. Так что номинально UX 250h — полноприводный (Lexus назвал такую систему E-Four). Суммарная мощность силовой установки гибрида составляет 178 л. с. Трансмиссия безальтернативная в обеих модификациях — вариатор Direct-Shift CVT.

Первые автомобили появятся у дилеров к началу марта.