Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
17.01.2019

Подвеску для автомобилей Aurus разрабатывали в Китае. Но об этом нужно забыть

Лимузин российского президента имеет общие компоненты с китайскими Hongqi

Подвеску для автомобилей Aurus разрабатывали в Китае. Но об этом нужно забыть

Фото: Aurus; Hongqi

На сайте китайского производителя автокомпонентов Case появились данные о том, что он занимался разработкой подвески российских для автомобилей Aurus. Информацию можно найти на странице с исторической справкой о компании.

Как сообщается в заметке, Россия выбрала эту компанию в качестве поставщика комплекса ECAS (Electronically Controlled Air Suspension, «электронно-управляемая пневматическая подвеска») для всей линейки автомобилей, построенной на на Единой модульной платформе. Это лимузин, седан, кроссовер и микроавтобус. Издание «Русский автомобиль» также успело сделать скриншот из промо-материала с упоминанием о сотрудничестве, который уже удалили.

Подвеску для автомобилей Aurus разрабатывали в Китае. Но об этом нужно забыть

Что интересно, в презентации упоминаются не только «Аурусы», но и автомобили марки Hongqi («Хунцы», «красное знамя»), под которой с 1958 года выпускаются лимузины для партийной элиты азиатской страны. Получается, что представительские модели России и Китая имеют общие компоненты.

Hongqi L5

Hongqi L5

На страничке Aurus Motors во «Вконтакте» уже отреагировали на всплывшие факты, назвав подвеску Case «супернадёжной, выносливой и комфортной», отметив, что она стоит даже на бронированном лимузине Владимира Путина. Пост завершается фразой «Русский с китайцем — братья навек!»

Автомобили Aurus разрабатывались институтом НАМИ. В мае 2018-го Владимир Путин впервые публично проехался на лимузине во время инаугурации президента. В начале 2019 года свой автомобиль также получил Дмитрий Медведев. Ближе к лету седан Senat поступит в свободную продажу — предзаказы уже принимаются.

Пока для «Аурусов» анонсирована одна-единственная силовая установка. Она включает в себя 4,4-литровый 598-сильный V8 разработки НАМИ при участии Porsche Engineering, девятиступенчатый автомат российской компании KATE, электромотор и систему полного привода.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой