Hyundai Ioniq пережил плановый рестайлинг: свежая внешность, новые технологии

18.01.2019
0

Гибридные хетчбэки стали богаче и поумнели

Hyundai Ioniq пережил плановый рестайлинг: свежая внешность, новые технологии

Фото: Hyundai

«В то время как многие другие производители лишь анонсируют свои первые экологичные модели, Hyundai запускает уже второе поколение революционных Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in Hybrid», — с гордостью объявили корейцы, представляя помолодевшую версию своей компактной пятидверки.

В действительности никакой смены генераций не произошло: семейство «Ионик», дебютировавшее в начале 2016 года, пока добралось лишь до середины жизненного цикла. Поэтому перед нами — обычный рестайлинг, затронувший радиаторную решетку, передний бампер, оптику, дизайн колесных дисков и палитру вариантов окраски кузова, в которую добавили три новых оттенка. Внутренние изменения более значительны: появились увеличенные тачскрины мультимедийного комплекса (в топе — 10,25 дюйма) с системой голосового управления.

Силовые установки остались прежними. Гибриды делят 1,6-литровый 105-сильный ДВС, но у обычного Ioniq Hybrid он сочетается с 44-сильным электромотором и скромным аккумулятором на 1,56 киловатт-часа, а у «розеточного» Ioniq Plug-in Hybrid — с 61-сильным электромотором и 8,9-киловаттной батареей. Зато у управляющей электроники появился режим автоматического переключения на электротягу при въезде в «зеленые» зоны. Также система научилась запасать заряд для непредвиденных ситуаций.

Вскоре будет обновлен и полностью электрический Hyundai Ioniq Electric, причем ему, в отличие от собратьев, должны увеличить емкость батареи, а следовательно — и запас хода на одном заряде. Подробностей пока нет, но ранее мы слышали, что с кроссовером Hyundai Kona Electric хетчбэк не сравнится по дальности пробега и после рестайлинга.