После обновления Geely Emgrand X7 подорожал на 200 тысяч рублей
Теперь начальная цена на китайский кроссовер лишь немного не дотягивает до миллиона
Рестайлинговый Geely Emgrand X7 стал доступен для заказа в России. Кроссовер получил заново спроектированный интерьер и заметно переделанный дизайн экстерьера.
Снаружи изменились почти все кузовные детали. По сравнению с версией 2014 года Emgrand X7 стал короче на 41 мм, а дорожный просвет уменьшился на 11 мм до 160 мм. В салоне переработанная приборная панель лишилась стрелок, поменялся профиль сидений.
Изменений по части техники практически нет. Кроссовер по-прежнему доступен только с передним приводом, спереди подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Из гаммы двигателей исчез 2,4-литровый агрегат, а в сочетании с 2,0-литровым мотором (139 л. с./191 Нм) теперь доступна 6АКП. Мотор объемом 1,8 литра прибавил 6 л. с. (131 л. с., 170 Нм) и по-прежнему продается в связке с 5-ступенчатой механикой.
Новая внешность дорого обошлась Emgrand X7 — по сравнению с дорестайлинговой моделью вседорожник подорожал в среднем на 200 тысяч! Если раньше прайс-лист начинался с 800 тысяч рублей — а дилеры предлагали щедрые скидки до 180 тысяч, то теперь цена минимально оснащённого Emgrand X7 составляет 990 тысяч. А ведь даже до обновления спрос на Emgrand X7 был невелик: за полгода с июля по декабрь в России был продан всего 21 автомобиль. Топовая версия, которая называется то ли «Флагман», как было объявлено на презентации, то ли «Флагшип», если верить конфигуратору на сайте Geely, обойдется в 1,278 млн рублей.
Относительна и новизна этой версии: на родине Emgrand X7 уже пережил второе обновление, а предлагаемые сейчас в России машины продавались в Китае с 2016 по 2018 год.