Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
30.01.2019

Хот-хэтч Hyundai i30 N прошёл российскую сертификацию

Первый заряженный Hyundai на отечественном рынке получит двигатели в 249 л. с. и 275 л. с.

Хот-хэтч Hyundai i30 N прошёл российскую сертификацию

Фото: Hyundai

Hyundai i30 третьего поколения возвращается в Россию — ОТТС на семейство моделей i30 опубликовал Росстандарт. Хотя для российского рынка сертифицированы и лифтбек, и универсал, в продажу поступят только самые мощные версии хэтчбека с литерой N.

Для российских клиентов i30 N будет доступен в двух комплектациях. Под капотом обеих версий 2,0-литровая «турбочетверка» T-GDI, но на базовой версии двигатель выдаёт выгодные по налогу 249 л. с. и 353 Нм, а версия N Performance предложит отдачу в 275 сил при том же крутящем моменте. Помимо большей мощности, i30 N Performance отличается 19-дюймовыми дисками, доработанной тормозной системой и наличием электронной блокировки дифференциала. Привод только передний, коробка передач — 6-ступенчатая механика.

Для Hyundai старт продаж i30 N — первый опыт реализации заряженных моделей в нашей стране. В корейской фирме мыслят стратегически и не рассчитывают на лавину заказов: в год планируется продавать 200−300 спортивных хэтчбеков. Зато расширение модельного ряда позволит вывести на рынок линейку моделей суббренда N-Line — от обычных версий их отличит спортивное оформление экстерьера и интерьера, а также перенастроенная подвеска. Ожидается, что комплектация N-Line появится в конфигураторе Solaris, Creta и Tucson уже в следующем году.

Напомним, обычный хэтчбек i30 кратковременно продавался в России два года назад, однако из-за неконкурентоспособной цены модель с нашего рынка убрали — альтернативой для отечественных потребителей служит локализованный Kia Ceed.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой