Рестайлинг Mercedes-Benz V-Класса принес новые двигатели

01.02.2019
0

Обновление линейки пассажирских микроавтобусов консервативно — внешних отличий минимум

Рестайлинг Mercedes-Benz V-Класса принес новые двигатели

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию V-Класса — минивэн получил новый передний бампер, решетку радиатора, обновил дизайн колесных дисков и расширил цветовую гамму кузова. К обновлению подошли консервативно, внешние отличия не бросаются в глаза.

По минимуму перемен и в салоне: появились новые материалы отделки, переработаны шкалы приборов и дизайн дефлекторов вентиляции. Однако если вы не владеете V-Классом текущего поколения, то обновления и не заметите: модные сенсорные экраны и передовая мультимедиасистема микроавтобусу не достались.

Главное новшество — смена линейки дизельных двигателей. Агрегаты серии OM651 объёмом 2,1 литра уступили место 2,0-литровым модульным дизелям OM654, уже известным по седанам С- и Е-Класса. Новый мотор легче, на 13% экономичнее и работает в связке с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Предыдущий V-Класс довольствовался 7-ступенчатой трансмиссией. 

Пока представлены две модификации — V 250 d (190 л. с./440 Нм) и V 300 d (239 л. с./500 Нм). Оба мотора удовлетворяют экологическому стандарту Euro 6d-TEMP и доступны к заказу как с задним, так и с полным приводом. Производитель заявляет, что заднеприводный V-Класс расходует порядка 6 л/100 км, полноприводный — на 0,5 л больше. 

Обновленный V-Класс будет доступен к заказу уже весной, а первые машины ожидаются у европейских дилеров в июне. С небольшим запозданием новинка появится и в России. По ходу года в Штутгарте обещают расширить модельный ряд: ожидается базовая версия V 200 и её электрифицированный аналог Mercedes-Benz EQV. Премьера концепта экологически дружественного вэна состоится на Женевском автосалоне. Позже рестайлинг коснется утилитарного фургона Mercedes-Benz Vito