Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
05.02.2019

Миллионер Гликенхаус представил свой экстремальный внедорожник Boot

Новая модель SCG доступна в бронированной и гоночной версиях

Миллионер Гликенхаус представил свой экстремальный внедорожник Boot

Фото: SCG

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащая бизнесмену и кинорежиссеру Джеймсу «Джиму» Гликенхаусу, опубликовала изображения серийной версии экстремального внедорожника Boot («Ботинок»), известного также под индексом SCG 005. Одновременно были раскрыты цены и ряд других подробностей.

Миллионер Гликенхаус представил свой экстремальный внедорожник Boot

На тизерах представлена четырехдверная модель, хотя предыдущая версия «Ботинка», ставшая своеобразным посвящением оригинальному багги Baja Boot Стива Маккуина из коллекции Гликенхауса, была двухдверной. Дело в том, что двухдверок «стартовой» серии Founders Boot в 2019 году будет выпущено всего пять, и все они уже распроданы примерно по 258 тысяч долларов за штуку. Это четыре гражданских автомобиля и один гоночный, также имеющий допуск на обычные дороги. Первый из них, оснащенный 460-сильным V8, поставят клиенту в мае. Вся серия появится в ноябре на гонке Baja 1000.

Миллионер Гликенхаус представил свой экстремальный внедорожник Boot

Четырехдверный внедорожник начнут производить в 2020 году. Такая модель получит «джиэмовский» V8 LT4 — как у Corvette Z06 — и будет стоить 287 500 долларов. Доплатив еще 166 750 долларов, можно будет оснастить SCG Boot броней шестого уровня защиты, выдерживающей обстрел из автомата Калашникова или винтовки M16. Всего в 2020 году будет выпущено около 17 экземпляров Boot, причем часть из них также можно будет заказать в гоночной спецификации. В целом же Джеймс Гликенхаус планирует производить внедорожник в течение десяти лет, то есть счет пойдет уже на сотни.

По сертификации Национальной администрации безопасности дорожного движения США Scuderia Cameron Glickenhaus является мелкосерийным производителем, что позволяет фирме выпускать в Штатах до 325 гражданских машин в год. В нынешнем году Гликенхаус также наладит в Коннектикуте производство карбонового купе SCG 004 с тем же LT4 от «Корвета», а в сезоне 2020−2021 поучаствует в чемпионате мира по гонкам на выносливость на гиперкаре SCG 007, у которого со временем также появится гражданская версия. Кроме того, компания работает на родстером SCG 006, стилизованным под Ferrari 1960-х годов, но дата его премьеры пока не объявлена.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой