Миллионер Гликенхаус представил свой экстремальный внедорожник Boot

05.02.2019
0

Новая модель SCG доступна в бронированной и гоночной версиях

Миллионер Гликенхаус представил свой экстремальный внедорожник Boot

Фото: SCG

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus, принадлежащая бизнесмену и кинорежиссеру Джеймсу «Джиму» Гликенхаусу, опубликовала изображения серийной версии экстремального внедорожника Boot («Ботинок»), известного также под индексом SCG 005. Одновременно были раскрыты цены и ряд других подробностей.

На тизерах представлена четырехдверная модель, хотя предыдущая версия «Ботинка», ставшая своеобразным посвящением оригинальному багги Baja Boot Стива Маккуина из коллекции Гликенхауса, была двухдверной. Дело в том, что двухдверок «стартовой» серии Founders Boot  в 2019 году будет выпущено всего пять, и все они уже распроданы примерно по 258 тысяч долларов за штуку. Это четыре гражданских автомобиля и один гоночный, также имеющий допуск на обычные дороги. Первый из них, оснащенный 460-сильным V8, поставят клиенту в мае. Вся серия появится в ноябре на гонке Baja 1000.

Четырехдверный внедорожник начнут производить в 2020 году. Такая модель получит «джиэмовский» V8 LT4 — как у Corvette Z06 — и будет стоить 287 500 долларов. Доплатив еще 166 750 долларов, можно будет оснастить SCG Boot броней шестого уровня защиты, выдерживающей обстрел из автомата Калашникова или винтовки M16. Всего в 2020 году будет выпущено около 17 экземпляров Boot, причем часть из них также можно будет заказать в гоночной спецификации. В целом же Джеймс Гликенхаус планирует производить внедорожник в течение десяти лет, то есть счет пойдет уже на сотни.

По сертификации Национальной администрации безопасности дорожного движения США Scuderia Cameron Glickenhaus является мелкосерийным производителем, что позволяет фирме выпускать в Штатах до 325 гражданских машин в год. В нынешнем году Гликенхаус также наладит в Коннектикуте производство карбонового купе SCG 004 с тем же LT4 от «Корвета», а в сезоне 2020-2021 поучаствует в чемпионате мира по гонкам на выносливость на гиперкаре SCG 007, у которого со временем также появится гражданская версия. Кроме того, компания работает на родстером SCG 006, стилизованным под Ferrari 1960-х годов, но дата его премьеры пока не объявлена.