Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
06.02.2019

Джуджаро построил первый в мире гиперкроссовер и назвал его «Кенгуру»

Легендарный дизайнер подготовил к Женеве очередной электромобиль

Джуджаро построил первый в мире гиперкроссовер и назвал его «Кенгуру»

Фото: GFG Style

Нам уже доводилось слышать о суперкроссоверах. Например, Lamborghini называет этим термином свой Urus, который приходится не таким уж дальним родственником обычному «Туарегу» последнего поколения. Но легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро решил пойти дальше: для очередного автосалона в Женеве его новая фирма GFG Style спроектировала гиперкроссовер — первый в мире, насколько нам известно. И при этом — полностью электрический.

Машина, определяемая ее создателями как electric hyper-SUV, получила не слишком роскошное, но вполне внедорожное имя Kangaroo, то есть «Кенгуру». Единственный опубликованный тизер заставляет усомниться в способности этого автомобиля отъезжать слишком далеко от шоссе, но разработчики уверяют, что Kangaroo может развить максималку свыше 250 км/ч на любой поверхности. Заявленное время разгона до первой сотни — не гипер-, но вполне суперкаровское: 3,5 секунды. Это более чем прилично для топливного спортивного автомобиля с любым типом кузова, но современные электрокары выполняют данное упражнение гораздо быстрее.

Kangaroo получил алюминиевую пространственную раму и карбоновые кузовные панели. Также в наличии — полный привод и полноуправляемое шасси. Электрическая платформа разрабатывалась совместно с фирмой CH Auto. На данный момент это вся доступная техническая информация. В салон заглянуть пока не дают, подтверждено лишь, что он двухместный.

Джорджетто Джуджаро известен, в первую очередь, как создатель и главный автор автомобильного ателье Italdesign, нарисовавший десятки моделей для самых разных брендов. В 2015 году он продал остававшуюся у него долю акций студии группе «Фольксваген» и открыл вместе с сыном Фабрицио новую фирму — GFG Style. Свои работы этот «стартап» уже традиционно демонстрирует в Женеве: отец и сын успели спроектировать гибридный суперкар Ren с подзарядкой от микротурбогенераторов — для китайской марки Techrules и электрический седан Sybilla — для энергетической компании Envision, тоже китайской. К слову, обновленная «фольксвагеновская» Italdesign также привезет в Женеву новый суперкар, но это явно будет не электромобиль.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой