Статистика электрификации мирового рынка — в лидерах китайские марки
Каждый третий автомобиль с гибридной силовой установкой продается в Поднебесной
По заказу BMW компанией IHS Markit было проведено исследование о долях автопроизводителей на растущем рынке электрифицированных автомобилей. Вопреки сложившемуся стереотипу, в относительных величинах вклад «чистых» электромобилей Tesla невелик — большую долю занимают конкуренты с гибридными силовыми установками.
Абсолютный лидер — китайский производитель BYD со вкладом в 12%, лишь вторая строчка у Tesla (10%), а третье место за пекинским холдингом Beijing Auto (9%). Если «объединить» всех автопроизводителей из Поднебесной — BYD, Beijing Auto, Roewe, Chery, JAC и Jiangling Motors, то общая доля китайских электрифицированных машин превышает 36%! С учетом того, что китайские заводы производят автомобили преимущественно для внутреннего рынка, каждый третий гибридный или электрический легковой автомобиль продается в Китае.
В Европе наибольшую долю на рынке электрифицированных машин занимает BMW — доля баварской марки 17%. Ещё лучше идут дела у баварцев на родине: каждый пятый гибридный автомобиль, купленный новым в Германии — BMW. На втором месте в европейской статистике Volkswagen (12%), а замыкает тройку Nissan (11%). Tesla с показателем 8% только пятая.
Лидер по электрификации автопарка — Норвегия: 77% BMW и 49% всех новых машин продаются с электрифицированной силовой установкой. Почти 10% покупателей баварских машин сделали свой выбор в пользу экологически дружественного автомобиля в США, а наименьшая популярность гибридов в Германии — всего 2% от общего числа новых машин. Верность Германии традиционным ДВС недавно подтвердило и исследование JATO.

Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен