Очередной российский внедорожник переквалифицировали в грузовик

21.02.2019
0

Легендарный Hunter де-юре стал грузовиком и похудел на 25 кг

Очередной российский внедорожник переквалифицировали в грузовик

Фото: УАЗ

Сертификация армейского внедорожника УАЗ Hunter с грузовым сертифактом ОТТС, о которой мы писали в начале месяца состоялась. Согласно базе Росстандарта, УАЗ 3151 Hunter теперь именуется как грузовой автомобиль категории N1G УАЗ 2924. Таким образом, «Хантер» снова классифицируется как родственная «Буханка» — бескапотное семейство вездеходов прошло процедуру получения ОТТС в конце декабря прошлого года. 

Новый сертификат для «Хантера» будет действовать до 20 февраля 2022 года. Внедорожники, выпущенные в этом году, будут отличаться от собратьев наличием ABS, «ЭРА-ГЛОНАСС», снизившейся на 75 мм высотой и меньшей на 25 кг массой. По информации «Авторевю» изменение габаритов может быть связано с использованием иных рессор. Силовой агрегат и трансмиссия не изменятся.

Благодаря снижению полной массы изменение юридического статуса «Хантера» владельцы внедорожника и не заметят: управлять автомобилем по-прежнему можно с водительским удостоверением категории B, да и в рамки «грузового каркаса» Москвы 2495-килограммовый «козлик» укладывается. 

Единственное, что может испортить настроение поклонникам утилитарного внедорожника — возможное увеличение цены модернизированного джипа. Сейчас цена на Hunter начинается с 687 тысяч рублей, а прайс-лист на машины 2019 года Ульяновский завод пока не опубликовал. В том, что «Хантер» подорожает сомневаться не приходится — впрочем, адаптация модели под критерии «легковой» сертификации с обязательной установкой подушки безопасности обошлась бы заводу ещё дороже.