Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
22.02.2019

В сегменте коммерческих автомобилей появился сенсорный кокпит

Обновлённое семейство Volkswagen Multivan получило передовые системы безопасности и развлечений

В сегменте коммерческих автомобилей появился сенсорный кокпит

Фото: Volkswagen

Volkswagen представил первенца рестайлинговой линейки T6 — обновление семейства начнётся с люксовой модели Multivan. По заводской классификации вэны получат индекс Т6.1. Модернизация свелась к косметическим изменениям экстерьера, комплексу перемен в салоне, пересмотре программного обеспечения двигателя и подготовке к появлению электрической версии микроавтобуса.

Внешне обновлённый T6 можно идентифицировать по новой светодиодной оптике, решетке радиатора увеличенной площади и боковым поворотникам, переехавшим ближе к передним фарам. Изменения незначительные, но глобальнее, чем у недавно увидевшей свет рестайлинговой версии V-Класса.

Зато салон обновился серьезно. «Мультивэн» получил переработанную переднюю панель, новый руль и дизайн дверных карт. В отличие от Mercedes-Benz, лишивших V-Класс сенсорного экрана и передовой системы MBUX, инженеры Volkswagen предоставили клиентам право выбора комплектаций с виртуальной приборной панелью и дисплеем диагональю в 10,25 дюйма. Есть возможность заказать даже передовую мультимедиасистему MIB3 с голосовым управлением и 9,2-дюймовым сенсорным монитором.

В сегменте коммерческих автомобилей появился сенсорный кокпит

Модернизация двигателя свелась к локальным преобразованиям и перепрошивке: 2,0-литровый турбодизель адаптировали под новый экологический стандарт и подняли мощность базовой версии до 90 л. с. Теперь доступны четыре варианта отдачи силового агрегата: 90 л. с., 110 л. с., 150 л. с. и 190 л. с. Полный привод 4Motion и роботизированную трансмиссию DSG можно заказать только для двух самых мощных версий.

В сегменте коммерческих автомобилей появился сенсорный кокпит

Благодаря переходу от гидроусилителя к электроусилителю рулевого управления обновлённый T6 получил плеяду ранее недоступных электронных помощников. В начальную комплектацию входит ассистент Cross Wind Assist, стабилизирующий автомобиль при сильном ветре, за доплату доступны опции системы удержания в полосе, идентификации дорожных знаков, помощи при парковке и надстройка, помогающая маневрировать задним ходом с прицепом.

В числе полезных нововведений — появление в конфигураторе модели нужной для перевозки длинномеров опции: выбора «сквозного» основания переднего пассажирского сиденья. В зависимости от версии это позволит выиграть дополнительные 350−400 мм свободного пространства.

В сотрудничестве с тюнинг-ателье ABT Volkswagen разработал электрическую модификацию минивэна. Пока экологически чистая версия 112-сильного микроавтобуса с батареей ёмкостью 38,8 или 77,6 кВт*ч скорее демонстрация технологий, нежели коммерческое предложение, ведь реальный пробег без подзарядки составит всего от 100 до 200 км.

К немецким дилерам новый Multivan поступит осенью. Не за горами и обновление утилитарных версий фургона — Transporter и Caravelle T6.1. Цены на семейство коммерческих автомобилей объявят ближе к началу продаж.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой