Новый Peugeot 208 поступит в продажу с тремя типами двигателей

25.02.2019
0

Второе поколение бестселлера марки «переехало» на новую платформу и обзавелось электрической версией

Новый Peugeot 208 поступит в продажу с тремя типами двигателей

Фото: Peugeot

Компания Peugeot поделилась изображениями нового хэтчбека B-класса, модели 208. Компакт разработан на новой платформе CMP/e-CMP, предусматривающей выпуск электрической версии автомобиля. С дебютом электрокара решили не затягивать: французская малолитражка поступит в продажу сразу с тремя видами двигателей — бензиновым, дизельным и электрическим!

Базовый 208 будет оснащен бензиновым 75-сильным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech и 5-МКП. Покупатели смогут заказать тот же мотор с отдачей в 100 л. с. с 6-ступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. Самым быстрым «двести восьмым» с ДВС до выхода версии GT станет малыш со 130-сильным двигателем и 8-АКП. В перспективе на некоторых рынках появятся комплектации со старой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Дизельный Peugeot 208 будет предлагаться в единственной вариации — на тяжёлом топливе работает 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью в 100 л. с. в паре с 6-ступенчатой механикой. 

На вершине модельного ряда пока находится электрическая версия хэтчбека — Peugeot e-208. Электромотор развивает 136 л. с. и выдаёт пиковые 260 Нм крутящего момента. В экономичном режиме батарея ёмкостью в 50 кВт*ч позволяет проехать до 340 км по циклу WLTP. Впрочем, если использовать потенциал двигателя по максимуму и набирать первую сотню за 8,1 секунды, то заявленный пробег уменьшится. Инженеры Peugeot обращают внимание на то, что электрифицированный 208 не уступает по функционалу модификациям с традиционными ДВС: пространство салона и багажника не пострадало, а внешне e-208 можно определить разве что по шильдикам, декоративной решётке радиатора с вставками в цвет кузова и отсутствию выхлопной трубы.

Заряжать электромобиль можно от обычной розетки — в таком случае полная зарядка займет 16 часов — от специального настенного устройства Wall Box или от публичной станции быстрой зарядки. В зависимости от мощности источника «заправка» до 80% заряда может занимать от получаса до 4-7 часов. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 тысяч км — за это время производитель гарантирует падение ёмкости не более чем на 30%. 

Габариты нового «двести восьмого» компания пока не обнародовала — точные характеристики объявят на Женевском автосалоне. Однако уже известно, что новинка легче, ниже, шире и длиннее предшественника.

Салон модели второго поколения преобразился в соответствии с модными веяниями — есть цифровая приборная панель и экран мультимедиа диагональю в 5, 7 или 10 дюймов. Однако передовой интерфейс i-Cockpit не полагается только на сенсоры: под воздуховодами на центральном тоннеле россыпь из 14 классических кнопок, отвечающих за самые часто используемые настройки. Мультимедиасистема поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, навигацию TomTom с 3D-картами, позволяет подключить до четырёх гаджетов по USB и обеспечивает беспроводную зарядку смартфона. 

Велик перечень электронных помощников: топовые версии Peugeot 208 будут оснащаться адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля полосы, парковочным ассистентом, адаптивными фарами, функцией распознавания знаков, индикацией пешеходов и велосипедистов, а также датчиками слепых зон. 

В продажу новый Peugeot 208 поступит осенью этого года. Информация о комплектациях, ценах и перспективах появления новинки в России будет объявлена позже.