Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
26.02.2019

Audi представила новое семейство гибридов с зарядкой от сети

Бензоэлектрические модели могут проехать свыше 40 км с выключенным ДВС

Audi представила новое семейство гибридов с зарядкой от сети

Фото: Audi

В рамках своей программы электрификации модельного ряда немецкий производитель Audi представил целое новое семейство «розеточных» моделей. Одновременно были внесены изменения в номенклатуру.

Гибридный привод с зарядкой от сети добавили кроссоверу Q5, седану A6, лифтбэку A7 Sportback и длиннобазному седану A8 L. Все четыре машины дебютируют на публике в рамках Женевского автосалона и поступят на европейский рынок в течение нынешнего года.

Прежде чем рассказывать о силовых установках, позволим себе небольшое лирическое отступление. Каждый новый плагин-гибрид Audi имеет в названии приставку TFSI e. При этом в предыдущие 10 лет «Ауди» использовала для электрифицированных машин — и концептуальных, и товарных — маркировку e-tron. Энтузиасты могут вспомнить, например, гибрид A3 Sportback e-tron. Однако после выхода полностью электрического кроссовера e-tron, который, кстати, изначально именовался e-tron quattro, было решено, что теперь такой шильдик станут носить только электромобили, а гибриды обозначат как TFSI e. При этом лишь в начале этого года в Audi говорили, что «и-тронами» станут Q5, A7 и A8 L. По всей видимости, теперь их переименуют.

TFSI e — это не одна, а несколько силовых установок, основанных на общих принципах. У Audi A6, A7 и Q5 в модификации 50 TFSI e 2,0-литровая бензиновая турбочетверка и встроенный в роботизированную трансмиссию электромотор выдают в совокупности 299 л.с. и 450 Нм, а в модификации 55 TFSI e — уже 367 л.с. и 500 Нм. Удлиненный флагманский седан A8 L 60 TFSI e оснащается трехлитровой шестеркой, а электромотор интегрирован в восьмиступенчатый автомат. Суммарная отдача такой системы — 449 л.с. и 700 Нм.

Емкость батареи во всех случаях составляет 14,1 киловатт-часа, но сами батареи — разные. У A-моделей они состоят из пакетных, то есть плоских, базовых ячеек, а у Q5 — из призматических. При этом запас хода в электрическом режиме заявлен одинаковый — более 40 километров по циклу WLTP. Гибриды могут подзаряжаться на ходу за счет рекуперации, а также сохранять фиксированный заряд.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой