Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
27.02.2019

Бюджетнее, чем «народный автомобиль»: Volkswagen создаст новый бренд Jetta

Немецкий концерн VAG официально представил новую марку в линейке — она получила название в честь одной из самых популярных в Китае модели

Бюджетнее, чем «народный автомобиль»: Volkswagen создаст новый бренд Jetta

Фото: Volkswagen

Volkswagen официально объявил о создании специального бюджетного бренда Jetta для китайского рынка. По мнению боссов немецкого концерна, небогатые потребители из Поднебесной нуждаются в доступных качественных автомобилях, а новая марка сможет занять нишу между местными производителями и основным модельным рядом Volkswagen. Чтобы привлечь клиентов, цены на продукцию Jetta якобы не будут превышать 6000 евро, а в основу семейства лягут хорошо знакомые китайским потребителям модели, но в упрощённом варианте.

Сборка линейки нового бренда будет организована на заводе FAW-Volkswagen, на первых порах покупатели смогут выбирать между двумя кроссоверами и седаном. Один автомобиль ещё не рассекретили, а два других вполне узнаваемы по опубликованным изображениям: речь идёт о перелицованном Volkswagen Tharu и… Volkswagen Jetta. Планы амбициозные: на местном предприятии планируется выпускать до полумиллиона автомобилией ежегодно.

Выбор названия нового бренда не случаен: именно Jetta долгое время была самой продаваемой моделью VW в Поднебесной и, по мнению руководства, «посадила Китай на колеса».

«На сегодняшний день Jetta одна из самых популярных моделей Volkswagen в Китае — настоящая икона. Вот почему мы впервые в истории Volkswagen трансформируем модель в бренд и создаем отдельную модель и семейство брендов Jetta», — сказал Юрген Штакманн, член правления VW, ответственный за продажи.

Китайский филиал Volkswagen Group появился ещё в 1985 году, а с 1991 по 2010 год на мощностях завода FAW-Volkswagen выпускался седан Jetta второго поколения. Для Volkswagen Китай — крупнейший мировой рынок. В прошлом году концерн продал в Поднебесной 3,1 млн автомобилей — почти треть от общего числа продаж! Появление бренда Jetta может укрепить лидерство VAG на самом важном рынке, ведь продажи новой линейки планируется начать уже во втором полугодии. Если потребители будут благосклонны, не исключена экспансия на другие азиатские рынки. Кто знает, возможно Jetta как самостоятельный бренд когда-нибудь пропишется и в России?


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой