Бывший тюнер Volvo представил серьезного соперника для Tesla Model 3

28.02.2019
0

Заказы на электрический фастбэк Polestar 2 уже принимаются

Polestar, Polestar 2, фастбэк, седан, электрокар

Фото: Polestar

Новая марка спортивных автомобилей Polestar, находящаяся в совместном владении шведов Volvo Car Group и китайского холдинга Geely, представила свой первый электрокар — фастбэк Polestar 2. Эту модель начинающий производитель, ранее специализировавшийся на тюнинге Volvo, прямым текстом называет конкурентом для Tesla Model 3.

Соперничать с «Теслой» в компактном сегменте сейчас пытаются многие, но до сих пор ни у кого толком не получилось, и в этом смысле Polestar 2 — пожалуй, одна из самых серьезных заявок на успех. Что интересно, этот электромобиль фактически стал воплощением концепта Volvo 40.2 2016 года, который изначально задумывался как прообраз следующего V40. Технической основой фастбэка послужила модульная архитектура CMA — та же, что у кроссовера XC40

Бывший тюнер Volvo представил серьезного соперника для Tesla Model 3

В салоне Polestar 2 – цифровые приборы и 11-дюймовый тачскрин мультимедийки

На каждую ось Polestar 2 установлено по электромотору, которые выдают в совокупности 408 л.с. и 660 Нм и обеспечивают полный привод, а под полом размещена батарея на 78 киловатт-часов. На разгон до 100 км/ч электрокар тратит менее пяти секунд, а его расчетный запас хода на одном заряде, который еще только предстоит подтвердить, достигает 500 километров по методике WLTP. По более реалистичной процедуре испытаний американского агентства EPA дальность пробега должна составить 443 километра — мы рекомендуем ориентироваться именно на эти цифры. 

Производство Polestar 2 стартует лишь в начале следующего года, но прием заказов открыт уже сейчас. Правда, только в Китае, Северной Америке, Бельгии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании — самых «электромобильных» странах с развитой зарядной инфраструктурой. Первые 12 месяцев фастбэк будут выпускать в специальной версии, которая в Европе обойдется в 59 900 евро, а в Штатах — в 63 000 долларов. Затем должна появиться стандартная модель за 39 900 евро. 

Дилерской сети у Polestar нет — все заявки принимаются онлайн, да и в целом марка не стремится к классическим продажам, делая основную ставку на сервис долгосрочной аренды с фиксированной абонентской платой. Стоимость подписки обещают раскрыть чуть позже. 

Начиная с Polestar 2, все модели бывшего придворного тюнера Volvo будут полностью электрическими. Напомним, дебютировала марка с мелкосерийным плагин-гибридным купе Polestar 1. На очереди — кроссовер с индексом 3, явно нацеленный на соперничество с Tesla Model Y.