Родстер Mercedes-AMG GT R смог удержать динамику на уровне купе
Модельный ряд обновлённого семейства AMG GT расширился до одиннадцати модификаций
Спустя почти три года после дебюта самой агрессивной версии R спортивного купе Mercedes-AMG GT в Штутгарте решились представить модификацию с открытым верхом. Как и менее мощные собратья, родстер с литерой R получил трёхслойную мягкую крышу с металлическим каркасом и функцией электрического складывания.
Хотя технических изменений у родстера минимум — слегка пересмотрена лишь аэродинамика заднего антикрыла, а механизм складывания крыши добавил 80 кг дополнительного веса, по динамике версия с открытым верхом не уступает купе: первую сотню GT R Roadster разменивает за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч.
Под капотом новинки та же 4,0-литровая «битурбовосьмёрка», мощностью в 585 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм. От обычного GT R унаследованы семиступенчатая роботизированная трансмиссия, полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, активная аэродинамика и электронноуправляемый дифференциал.
Родстер будет выпущен ограниченным тиражом — свет увидят только 750 экземпляров AMG GT R с открытым верхом.
Цену новинки Mercedes-Benz обнародует весной — вполне вероятно, что прайс-лист огласят уже на Женевском автосалоне 5 марта. Сейчас в США обновлённый GT R стоит порядка 160 тысяч долларов: нет сомнений, что родстер обойдется дороже.
Уже известно, что текущее обновление семейства AMG GT не последнее — в Mercedes-Benz работают над экстремальной линейкой Black Series, причём первые прототипы могут быть представлены летом.