Сервис AliExpress готов к началу онлайн продаж автомобилей в России

05.03.2019
0

Партнёром китайской торговой площадки AliExpress станет марка Chery

Сервис AliExpress готов к началу онлайн продаж автомобилей в России

Фото: akket.com

Популярная торговая площадка AliExpress объявила о готовности с сегодняшнего дня начать продажи автомобилей в России по интернету — об этом заявил «Коммерсанту» представитель китайской компании. Уже известно о сотрудничестве AliExpress и Chery: покупатели смогут оформить онлайн покупку автомобилей бренда, комплектующих и аксессуаров. 

По мнению генерального директора AliExpress в России Лю Вея, в компании «отмечают повышенный интерес покупателей к новым категориям товаров, в том числе аксессуарам для автомобилей и мотоциклов». В перспективе AliExpress планирует расширить число онлайн-площадок для продажи автомобилей за счёт привлечения новых автомобильных брендов.

Официальный интернет-магазин Chery на площадке AliExpress должен заработать 28 марта: пока стороны решают вопросы логистики и занимаются адаптацией интерфейса сайта для русскоязычных пользователей. «Покупателям будут доступны модели, представленные в России, а именно кроссоверы Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5 и флагман линейки — кроссовер Tiggo 7, который был презентован в России 1 марта. Особые условия, которые действуют в период предзаказа с 7 марта по 7 апреля, будут также распространены и на пользователей AliExpress. Официальный запуск страницы Chery на AliExpress состоится 28 марта и будет приурочен к годовщине AliExpress и старту продаж новой модели на российском рынке — кроссовера Tiggo 7. В настоящее время страница онлайн-магазина Chery на маркет-плэйсе в тестовом режиме и показывается ограниченному кругу покупателей», пояснили 4R.ru в российском представительстве марки.

Первые месяцы работы онлайн-магазина AliExpress  будут доступны для заказа автомобили, собранные в Китае, в дальнейшем компания планирует локализовать сборку в России.

Хотя AliExpress готовит спецпредложения и акции для привлечения покупателей, эксперты уверены, что рассчитывать на скорый успех автомобильного интернет-магазина не стоит. В будущем онлайн продажи способны потеснить привычных автомобильных дилеров, однако пока потребители не готовы совершать онлайн сделки на суммы в несколько десятков тысяч долларов. 

Продвигая новые технологии, AliExpress придётся столкнуться с непопулярностью самих автомобилей Chery в России. По итогам прошлого года продано порядка 5600 машин, а всего китайские автопроизводители занимают около 2% российского автомобильного рынка.