Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
05.03.2019

Женева: электрический концепт Mercedes-Benz EQV с запасом хода в 400 км близок к серии

Mercedes-Benz представил электрифицированную версию обновлённого V-Класса

Женева: электрический концепт Mercedes-Benz EQV с запасом хода в 400 км близок к серии

Фото: Mercedes-Benz

Прототип электрической версии микроавтобуса Mercedes-Benz V-Класса увидел свет на Женевском автосалоне. Модель лишена футуристических черт и максимально приближена к серийной версии: новинку приводит в движение электромотор мощностью в 204 л. с., а максимальная скорость достигает 160 км/ч — параметры практически идентичные дизельному вэну V 250d.

Концерн Daimler твёрдо намерен запустить автомобиль в серию уже в этом году: готовый к конвейеру электромобиль будет представлен в сентябре на автосалоне во Франфуркте. Автономность минивэна обеспечивается литий-ионной батареей ёмкостью в 100 кВт*ч, производитель заявляет запас хода в 400 км. Будущим владельцам наверняка понравится функция быстрой зарядки: всего за 15 минут EQV способен запастись энергией, достаточной для преодоления 100 км.

При этом электрокар не потерял функциональности обычного V-Класса: благодаря бесшумной работе двигателя и отсутствию трансмиссии уровень комфорта даже выше, чем у версии с классическим ДВС, а наличие батареи под полом никак не повлияло на простор в салоне и возможности персонализации вэна.

Интересно, что для электрифицированного прототипа EQV Mercedes-Benz приготовил мультимедиасистему MBUX, недоступную в обычном V-Классе: видимо, таким образом в Штутгарте стимулируют потенциальных клиентов переходить на экологически чистую версию.

Женева: электрический концепт Mercedes-Benz EQV с запасом хода в 400 км близок к серии

Внешне концепт-кар отличается от обычного V-Класса специальной решеткой в стилистике семейства EQ, оригинальным дизайном дисков, передней оптикой и другим бампером. Вполне вероятно, что те же штрихи сохранит и серийная версия Mercedes-Benz EQV.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой