В Женеве дебютировал самый мощный итальянский супергибрид

06.03.2019
0

Цены на Puritalia Berlinetta начинаются с 553 350 евро

В Женеве дебютировал самый мощный итальянский супергибрид

Фото: Puritalia Automobili

На международном автосалоне в Женеве дебютировало купе Puritalia Berlinetta — самый мощный итальянский гибридный суперкар. Тизеры и некоторые характеристики модели были опубликованы еще в середине февраля, а теперь у нас есть все подробности — от полноценных фотографий до впечатляющего ценника. 

Berlinetta, построенная небольшой итальянской фирмой Puritalia, имеет карбон-алюминиевое шасси и углепластиковые кузовные панели. Силовая установка состоит из размещенного спереди 5,0-литрового 750-сильного V8 от некого американского поставщика и заднего электромотора Yasa на 215 л.с. и 370 Нм. Совокупная отдача системы — 965 л.с. и 1248 Нм. Заявляя претензии на вышеупомянутый титул, Puritalia явно ориентировалась на 963-сильный LaFerrari, однако настоящий сюрприз состоит в том, что ее Berlinetta — не простой гибрид, а подзаряжаемый. 

В Женеве дебютировал самый мощный итальянский супергибрид

Цифровые приборы, мультимедийный планшет, много кожи – все роскошно и современно

Два блока аккумуляторов, установленных за сиденьями и под багажным отсеком, имеют весьма скромную, по современным меркам, емкость — 5,2 киловатт-часа. Ее хватит лишь на 20 километров, однако сама возможность перемещения в чисто электрическом режиме должна повысить привлекательность модели в глазах потенциальных покупателей, которым приходится ездить по «зеленым» зонам. Помимо e-Power, предусмотрены режимы с «говорящими» названиями Sport и Corsa. Как мы уже писали ранее, силовой установкой «Берлинетты» управляет способный к самообучению искусственный интеллект. 

Всего будет построено не более 150 экземпляров Puritalia Berlinetta, каждый — только на заказ. Цены начинаются с 553 350 евро, но, как это бывает, например, со специальными моделями Ferrari, наличие данной суммы — необходимое, но не достаточное условие для покупки. Компания хочет сама выбрать клиентов, которые смогут по достоинству оценить автомобиль и стать для нее послами бренда. Лично мы видим здесь только одно «но»: Puritalia – не Ferrari.