Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
07.03.2019

Исторический конкурент «Роллс-Ройса» вернулся с «гиперлюксовым» гран туризмо

Hispano Suiza представила 1020-сильное электрокупе Carmen за 112 миллионов рублей

Исторический конкурент «Роллс-Ройса» вернулся с «гиперлюксовым» гран туризмо

Фото: Hispano Suiza

Возрожденная автомобильная компания Hispano Suiza, о которой мы уже писали в прошлом месяце, официально вернулась в бизнес. Марка, модели которой в первой половине прошлого века находились на одном уровне роскоши с «Роллс-Ройсами», представила на выставке в Женеве свой первый за многие годы новый автомобиль — купе Carmen.

Для большего пафоса испанская семья Матеу — наследники одного из основателей оригинальной Hispano-Suiza — записали новорожденную «Кармен» в совершенно новый сегмент «гиперлюксовых» гран туризмо. По факту перед нами — большое купе с ретродизайном, вдохновленным Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и самой современной технической начинкой. Основой машины послужил легкий карбоновый монокок, кузовные панели также изготовили из углеволокна, а привод сделали полностью электрическим. Два синхронных 375-киловаттных (510-сильных) мотора установлены на задней оси, каждый вращает одно колесо. Вместе они выдают 1020 л.с. и разгоняют 1690-килограммовый гранд-турер за неполных три секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Источником питания служит 750-вольтовый T-образный блок аккумуляторов с жидкостным охлаждением, состоящий из 700 ячеек. Сейчас для него заявлены емкость в 80 киловатт-часов и запас хода в 400 километров, но уже к следующему года обещают подготовить 105-киловаттный вариант.

Исторический конкурент «Роллс-Ройса» вернулся с «гиперлюксовым» гран туризмо

Двухместный салон Carmen отделан карбоном, кожей и замшей

Разумеется, силовую установку Hispano Suiza, возвращение которой было анонсировано лишь прошлой осенью, разработала не сама. Техническим партнером выступила барселонская инжиниринговая фирма QEV Technologies, работающая в чемпионате электрических болидов Formula E. Но производство будет собственное — на новой площадке в той же Барселоне. Этим летом электрокар обкатают на дорогах, осенью предоставят для тестов журналистам, а к концу года наладят сборку. Всего будет построено 19 экземпляров, по 1,5 млн евро (112 млн рублей) за штуку. Первые покупатели получат свои машины в июне 2020 года, в 2021-м производство завершится.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой