Ограничители скорости? Только не для Porsche!

07.03.2019
0

Глава Porsche подтвердил, что на автомобилях марки не будет искусственных лимитов скорости

Ограничители скорости? Только не для Porsche!

Фото: Porsche

Недавнее заявление Volvo о том, что шведская марка ограничивает скорость своих автомобилей с 2020 года на отметке в 180 км/ч не осталось незамеченным — вчера перспективы возможного появления добровольных ограничителей скорости прокомментировал глава Porsche Оливер Блюм.

Руководитель немецкой фирмы был категоричен и заявил, что Porsche никогда не будет ограничивать максимальную скорость своих автомобилей, не говоря уже о том, чтобы последовать примеру Volvo. 

«Я не фанат ограничения скорости на наших дорогах, и мне очень повезло, что у меня есть возможность ездить так быстро, как я хочу», — сказал Блюм журналистам издания motoring.com на Женевском автосалоне.

По мнению Блюма, в Porsche осознают потребности своих клиентов и не могут устанавливать искусственные ограничения, которые испортят удовольствие в дни гонок или на курсах повышения водительского мастерства в рамках программы Porsche Experience Centre. Глава Porsche парировал обоснование Volvo о том, что снижение скорости способствует повышению безопасности на дорогах — Блюм подчеркнул, что Porsche заботится о безопасности и инвестирует 100 млн евро в исследовательский центр, анализирующий последствия аварий.

В тоже время исследование специалистов европейской некоммерческой огранизации Transport & Environment указало на новые обстоятельства, по которым в Volvo могли решиться на скоростной лимит в 180 км/ч. Дело в том, что проектирование менее скоростных автомобилей позволяет настроить картографию двигателя на большую экономичность, что позволяет сэкономить, адаптируя автомобили к новым экологическим стандартам. 

Напомним, продолжающиеся дискуссии об ужесточении требований безопасности в Евросоюзе привели к тому, что всё больше производителей устанавливает на свои машины ISA — интеллектуальный ограничитель скорости, распознающий знаки и не позволяющий водителю нарушать скоростной режим. Менее радикальным способом борятся со скоростью в Mercedes-Benz, BMW и Audi — «большая немецкая тройка» уже много лет устанавливает ограничитель скорости на ставшей привычной отметке в 250 км/ч.