Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
11.03.2019

Российское представительство Audi объявляет второй отзыв за неделю

На этот раз внепланово посетить сервис придётся 431 владельцу шести моделей марки

Российское представительство Audi объявляет второй отзыв за неделю

Фото: 3december.dk

Фирма Audi объявила о второй отзывной кампании марки за неделю. Если в начале марта почти 4,5 тысячи владельцев были вынуждены посетить дилеров из-за утечки топлива, то сегодняшний отзыв коснётся 431 автомобиля, выпущенных с 2014 по 2018 год.

Хозяев 163 Audi A6 и A7, купленных с 2014 по 2018 год, ждёт внеплановый визит в сервис из-за неполадки в климатической установке. Недостаточная фиксация разъёма нагревательного элемента приводит к чрезмерному повышению температуры, контакт может оплавиться, что приведёт к отказу механизма. Список VIN-кодов.

У обладателей 239 Audi A3 2018 года выпуска проблема связана с заводским браком заднего центрального подголовника. Подголовник не выдерживает необходимых нагрузок и может сломаться при ДТП. Список VIN-кодов.

На 29 седанах Audi A8 и кроссоверах Q7 и Q8, проданных в 2019 году, выявлен дефект стойки амортизаторов, связанный с некачественным литьём. Бракованная деталь отличается пониженной прочностью и может негативно влиять на рулевое управление. Перечнь VIN-кодов.

Владельцев проблемных транспортных средств проинформируют о возможной неисправности путем рассылки писем либо по телефону. При желании можно самостоятельно определить, попадает ли конкретная машина под кампанию и связаться с ближайшим официальным сервисом Audi. Проверка и, при необходимости, замена дефектных элементов будет производиться бесплатно для владельцев.

Напомним, ранее в этом году фирма Audi уже запускала сервисную кампанию в России — тогда причиной отзыва стал дефект передней подвески на моделях А4 и А5.


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой