Bugatti выпустит автомобиль медленнее и дешевле «Широна». Он будет электрическим

18.03.2019
0

Новинка будет ориентирована на повседневную езду

Bugatti выпустит автомобиль медленнее и дешевле «Широна». Он будет электрическим

Фото: Bugatti

В последние 12 месяцев Bugatti была активна как никогда. На прошлогоднем Женевском автосалоне компания представила драйверский Chiron Sport, на летний Конкурс элегантности в Пеббл-Бич привезла еще более экстремальный Divo и опциональную панорамную крышу Sky View для стандартного Chiron, а на нынешнем автошоу в той же Женеве показала юбилейный Chiron Sport 110 ans Bugatti и построенный в единственном экземпляре La Voiture Noire. Все это — вариации на тему «Широна», но производитель не отказался и от давней идеи выпуска второй, полностью самостоятельной модели. 

Еще во времена предшественника Chiron — суперкара Veyron — Bugatti планировала параллельно производить и продавать еще один автомобиль. Предполагалось, что это будет «суперседан» Galibier, дебютировавший в концептуальном виде в 2010 году. Машину с самого начала создавали с прицелом на серию, но по мере того, как в компании менялось руководство, проект отправляли на доработку, замораживали, возвращали к жизни и снова откладывали на потом. В итоге модель так и не вышла, в основном — из-за нехватки средств. Однако нынешний босс бренда Стефан Винкельманн не отказался от замысла своего предшественника — Вольфганга Дюрхаймера, который сидел в кресле гендиректора Bugatti дважды. 

Прошлой осенью Винкельманн рассказал журналистам, что компания оценивает потенциальный спрос на ряд моделей, одна из которых могла бы составить компанию «Широну». Тогда высказывалось предположение, что Bugatti сделает по примеру Bentley и Rolls-Royce внедорожник, но в этом январе топ-менеджер опроверг такую возможность, а в недавнем интервью заявил, что хочет выпустить полностью электрическую модель. 

Электрокар, над которым инженеры Bugatti пока только раздумывают, будет не таким быстрым, но и не таким дорогим как Chiron. Гипотетическая модель ориентирована на повседневную езду, поэтому для нее важна не столько скорость, сколько баланс между производительностью и комфортом. К сожалению, никаких технических подробностей Винкельманн не раскрыл — вероятнее всего, на данном этапе ему просто нечего больше сказать. 

Мы можем привести два довода в пользу того, что этот проект действительно будет реализован. Во-первых, «Широн» продается гораздо, гораздо быстрее «Вейрона», а значит, Bugatti хотя бы теоретически имеет возможность привлечь на разработку и выпуск второй модели средства, которых у нее не нашлось для Galibier. Во-вторых, Bugatti — часть Volkswagen Group, которая сейчас активно инвестирует в электрификацию, борясь с имиджевыми последствиями Дизельгейта. Буквально на прошлой неделе немецкий концерн пообещал выпустить почти 70 электрических моделей под разными своими марками.