Новый Bentley Continental GT получил мотор от Porsche Cayenne Turbo

19.03.2019
0

Теперь для купе и кабриолета доступы и W12, и V8

Bentley, Continental GT

Фото: Bentley

Купе и кабриолет Bentley Continental GT третьего поколения, до сих пор предлагавшиеся только с 6,0-литровым W12 на 635 л.с. и 900 Нм, получили второй мотор — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и возможностью отключения половины цилиндров для экономии топлива. Это тот же агрегат, что устанавливается на кроссоверы Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga V8. Его отдача составляет 550 л.с. и 770 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом.

По сравнению с 12-цилиндровыми Continental GT максимальная скорость новых модификаций упала с 333 до 318 км/ч, а время разгона до 100 км/ч увеличилось на 0,3 секунды — до 4 секунд для купе и 4,1 секунды для кабриолета. Заявленный запас хода с полным баком — свыше 805 километров: Bentley особо отмечает это, как бы напоминая нам, что речь идет о подлинных гранд-турерах.

Для Bentley Continental GT V8 предлагаются колесные диски размерностью от 20 до 22 дюймов, семь стандартных и множество опциональных вариантов окраски кузова, а для Continental GT V8 Convertible на выбор предусмотрено семь цветов мягкого верха. Вместо двух широких овальных патрубков восьмицилиндровые модели получили по четыре поменьше — это чуть ли не единственное заметное отличие от машин с W12, не считая шильдиков V8 на передних крыльях. В салоне с отделкой ручной работы также имеются широкие возможности для персонализации дизайна — как всегда.

Первым рынком для новых Bentley Continental GT V8 станут США: там покупатели получат свои автомобили в третьем квартале 2019 года. До остальных стран, включая Россию, купе и кабриолет доберутся в следующем году.