Фирма Porsche показала Cayenne в кузове купе и объявила российские цены

21.03.2019
0

Кроссовер спроектирован по лекалам SUV — отличие от собрата в дизайне и тонких настройках

Фирма Porsche показала Cayenne в кузове купе и объявила российские цены

Фото: Porsche

Компания Porsche рассекретила Cayenne Coupe. Немецкий производитель не удержался от соблазна расширить гамму модификаций самого крупного кроссовера за счёт версии со скошенной крышей. Купе спроектировано по всем законам жанра: технических отличий от SUV минимум, комплектации богаче, а практичности меньше.

По сравнению с обычным Cayenne, версия Coupe на 20 мм ниже и на 13 мм длиннее. Стойки наклонены сильнее, однако стилистика общая и если смотреть на новинку в фас, то перемены почти не заметны. Основные отличия сзади: номер крепится снизу на бампере, а не на задней двери, да и в целом корма купеобразного Cayenne выглядит более «накачанной», хотя ширина автомобилей одинакова.

Изюминка Cayenne Coupe — панорамная крыша в форме единой детали площадью в 2,16 м2. Обычный стальной верх, как на обычном Cayenne, для купе недоступен. Однако, заказав спортивный пакет, покупатель получит сплошную карбоновую крышу. Помимо неё в пакет входят традиционные отличительные штрихи в оформлении салона, пара «двухстволок» выхлопной системы, затянутые в чёрный цвет хромированные элементы и 22-дюймовые колесные диски.

Купеобразный силуэт негативно сказался на объёме багажного отсека: Cayenne Coupe на 145 литров менее вместительный, нежели обычная версия, а в модификацию Turbo влезет ещё на 25 литров меньше. Впрочем, если не сравнивать с обычным Cayenne, места более чем достаточно: даже в Turbo для багажа доступны 600 литров.

По технической начинке купе почти полностью повторяет SUV: инженеры внесли локальные коррективы с поправкой на иное распределение массы. На первых порах клиентам будут доступны две версии: базовая с 340-сильным V6 и Turbo с 550-сильным V8. Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. 

Стандартное оснащение Cayenne Coupe включает в себя адаптивные амортизаторы и спортивные «монолитные» сидения с встроенным подголовником. Большая укомплектованность сказались на цене: самый «бюджетный» Cayenne Coupe на 878 тысяч рублей дороже, чем базовый SUV. Впрочем, если сопоставить версии с одинаковым набором опций, то переплата за модный кузов не столь драматична: порядка 270 тысяч рублей. Заказать автомобили в России можно с сегодняшнего дня, а первые клиенты получат кроссоверы ближе к лету.