Российский кроссовер Mazda CX-9 обновился и подешевел

25.03.2019
0

Для семиместного паркетника пересмотрели оснащение, поэтому базовая версия стала доступнее на 53 тысячи рублей

Российский кроссовер Mazda CX-9 обновился и подешевел

Фото: Mazda

Компания Mazda объявила о скором старте продаж обновлённого флагманского кроссовера CX-9. Автомобили, выпускаемые во Владивостоке, получили новую комплектацию, а уже имеющимся версиям пересмотрели список опций. Кроме того, паркетники 2019 модельного года отличаются от прошлых машин переработанной подвеской с новыми пружинами, амортизаторами и сайлент-блоками, а также улучшенным акустическим комфортом.

Основные отличия в салоне связаны с мультимедиасистемой: развлекательный комплекс получил 7-дюймовый экран и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, обновилась приборная панель. Другие особенности новой партии CX-9 — передние сиденья с вентиляцией, безрамочное зеркало заднего вида, другое сочетание материалов отделки и возможность заказа камер кругового обзора.

Базовая версия кроссовера подешевела на 53 тысячи рублей: теперь стать владельцем CX-9 можно, заплатив 2 млн 795 тысяч рублей. Однако более доступная цена — следствие замены кожаного салона на тканевый, экономии на подогреве руля и передних сидений, а также системе автоматического складывания зеркал. Остальные комплектации и вовсе подорожали на 63-108 тысяч рублей. Зато самый роскошный CX-9 за 3 млн 357 тысяч рублей обзавёлся отделкой салона из кожи Nappa и японского ясеня. 

В остальном техническая начинка кроссовера не изменилась: покупателям как прежде доступен безальтернативный 2,5-литровый турбомотор мощностью в 231 л. с. и моментом в 450 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Привод полный.

За два месяца 2019 года покупателей нашли 286 кроссоверов Mazda CX-9: на 39% больше, чем годом ранее. Расширение гаммы комплектаций и гибкая ценовая политика поспособствуют привлечению новых клиентов.