Daimler протестирует на Дальнем Востоке России «вечное сцепление»
Новую разработку проверят в «боевых» условиях российского бездорожья
Концерн Daimler объявил о начале испытаний нового сцепления с турборетардером: передовой механизм, установленный на седельный тягач Mercedes-Benz Arocs, протестируют на Дальнем Востоке!
Немецкие инженеры не сомневаются в надёжности конструкции: на тестовый грузовик даже нанесли вызывающую надпись «вечное сцепление». Испытания под стать разработке: Arocs будет перевозить многотонную строительную технику по пересечённой местности.
Турборетардер-сцепление является составной частью роботизированной трансмиссии. Механизм сочетает функции гидродинамического сцепления и гидродинамического тормоза, что помогает передавать максимальный крутящий момент вне зависимости от режима движения автомобиля.
На дорогах с гладким покрытием новая технология позволяет обеспечивать плавное трогание и уменьшать расход топлива, а на пересечённой местности турборетардер-сцепление выносливее, нежели обычные агрегаты с гидротрансформатором. На какой ресурс рассчитано «вечное сцепление» пресс-служба Daimler не уточняет.